Формы гостевого доступа — новый функционал, который позволяет проводить проверки пользователям, не зарегистрированным в сервисе.
Гостевой доступ будет полезен для тайных покупателей, для проведения опросов среди клиентов и в других случаях, когда нет необходимости добавлять новых пользователей.
Кому будет полезен функционал:
Отделу продаж
Отделу качества
HR
Популярные кейсы:
Пользуетесь услугами тайного покупателя? Просто направьте проверяющему ссылку на проведение проверки. Проверка будет проведена через браузер с мобильного устройства, а вы получите наглядный отчет
Необходимо провести опрос внутри компании? Разошлите ссылку на заранее подготовленный шаблон опроса. Ваши сотрудники смогут пройти опрос в удобном формате
Интересна обратная связь от ваших клиентов/посетителей? Распечатайте QR и разместите на видном месте. Просматривайте отчеты и ставьте задачи сотрудникам на устранение нарушений и замечаний прямо из отчета
Гостевые проверки удобны в других случаях, когда нет необходимости заводить полноценный доступ к CheckOffice
Создать гостевую проверку можно по любому шаблону чек-листа — пользователю достаточно перейти по специальной ссылке или отсканировать QR-код.
Перейти к формам гостевого доступа можно двумя способами:
Раздел «Гостевые проверки» > вкладка Формы гостевого доступа
Раздел «Управление» > Формы гостевого доступа > вкладка Формы гостевого доступа
Для создания новой формы гостевого доступа нажмите кнопку «+ Создать форму»:
В открывшемся окне вы можете оформить форму гостевого доступа:
Логотип
Название формы
Название компании
Приветствие
Прощание — сообщение будет отображаться после прохождения проверки
Шаблон чек-листа, по которому будет проводиться гостевая проверка
Обязательно запросить у проверяющего:
ФИО
Адрес эл. почты (e-mail)
Контактный телефон
Запросить дополнительно > Добавить — если отметить поле галочкой, его заполнение будет обязательным
Ограничить объекты проверок — возможность отображать для гостя только определенные объекты; по умолчанию для него отображаются все объекты проверок.
Выберите, какие объекты проверок будут доступны для проверяющего по ссылке:
Группы объектов
Включенные отдельные объекты
Исключенные отдельные объекты
Заполнив необходимые поля, вы можете нажать кнопку «Предпросмотр» и увидеть, как будет выглядеть созданная вами форма, либо сразу нажать кнопку «Создать».
Нажав на кнопку «:» в столбце Действия напротив созданной формы, вы можете выбрать пункт «QR-код», который позволит получить и настроить QR-код вашей гостевой формы для печати.
Здесь вы можете настроить:
Размер QR-кода — размер изображения QR-кода на листе при печати
Заполнить всю страницу при печати — QR-код будет размножен на листе в множество копий
Текст приветствия
Предпросмотр QR-кода
Ссылка на гостевую проверку
После завершения настройки параметров QR-кода нажмите кнопку «Распечатать».
Проверяющий, перейдя по ссылке на гостевую проверку (через QR-код или напрямую непосредственно по ссылке), должен будет выбрать объект проверки на карте...
...или из списка...
...и ввести запрашиваемые данные.
Внимание! Списание проверки из приобретенного вами пакета гостевых проверок происходит после нажатия на кнопку «Далее», когда осуществляется переход к форме проведения проверки:
Вы можете массово удалить формы гостевого доступа. Для этого отметьте «галочками» необходимые формы. Внизу экрана появится область с кнопкой «Удалить».
Нажав на кнопку «Архив», вы перейдете к архиву удаленных форм.
Из архива форму можно восстановить или удалить ее окончательно, нажав на кнопку «:» напротив необходимой формы.
Вернуться к списку активных форм можно, нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу — «Активные формы».
Отчеты по проверкам, проведенным через Формы гостевого доступа, доступны в разделе «Гостевые проверки» на вкладке Гостевые проверки:
На информационных плитках отображается аналитика по проверкам, проведенным через Формы гостевого доступа: Выполнено проверок сегодня, Выполнено проверок всего, Выявлено нарушений и Средний результат (в %).
Функционал на данной вкладке преимущественно идентичен функционалу в разделе «Проверки» > на вкладке Проверки.