Раздел «Справка и поддержка»

Обращение в онлайн-чат поддержки. Справочная информация

❗Ссылка на видеоинструкцию в VK (ВКонтакте): Справка и поддержка.

Наша поддержка всегда готова помочь и ответить на любые вопросы по использованию функционала CheckOffice.

Кнопка вызова онлайн-чата поддержки доступна на каждой странице CheckOffice в нижнем правом углу:


Также вызвать окно онлайн-чата можно из раздела «Справка и поддержка».

Боковое меню слева > раздел «Справка и поддержка» > Чат поддержки

Нажмите на кнопку «Чат поддержки» или кнопку вызова чата в нижнем правом углу. Откроется окно онлайн-чата поддержки CheckOffice.

На вкладке «Главная» вы можете просмотреть Недавние сообщения, Отправить новое сообщение или осуществить Поиск по справочным статьям.

На вкладке «Чат» есть возможность просмотреть начатые беседы и продолжить любую из них, а также начать другую беседу — кнопка «Отправить сообщение».

На вкладке Помощь вы можете ввести вопрос на интересующую вас тему, например: «Как создать проверку?», и Центр справки CheckOffice выдаст список статей и инструкций по заданной теме.


Центр справки CheckOffice содержит детальные статьи и пошаговые инструкции по использованию сервиса.


Также в разделе «Справка и поддержка» есть возможность перейти по ссылке или QR-коду в Google Play, RuStore и App Store для установки актуальной версии приложения на мобильное устройство.


Всегда рады помочь! 💙


👆 На этом пока всё