CheckOffice — сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов. Он позволяет полностью заменить бумажные чек-листы и таблицы Excel / Google Sheets на современное автоматизированное решение.
CheckOffice позволяет не только проводить проверки, но и работать с задачами по результатам проверок. Модуль «Автозадачи» позволяет автоматически назначать задачи в случае выявленных отклонений.
Сервис состоит из двух частей:
Веб-версия: дашборд для управления сервисом и просмотра отчетов
Мобильные приложения: инструмент для сбора данных и оперативного взаимодействия команды
Контроль — это важная составляющая для бизнеса любого размера. Для того чтобы проверки проходили максимально эффективно, на смену традиционным решениям пришли цифровые решения, которые значительно улучшают показатели проверочных мероприятий.
CheckOffice — современный и простой инструмент, не требующий глубокого обучения и специальных знаний, который объединяет в себе все элементы операционного контроля для достижения лучшего результата.
Повышение производительности труда от 50%: быстрое и простое создание/редактирование чек-листов, создание расписания проверок, автоматическое назначение задач и контроль их устранения, полноценный модуль задач и полная связка проверка + задача + отчет обеспечивают максимальную производительность и существенную экономию времени
Объективизация и достоверность проверок: специально разработанные функции обеспечивают предоставление достоверной информации с «полей», гарантируя снижение количества фальсификаций до 100%
Фиксация отклонений: сервис позволяет фиксировать все выявленные отклонения, тем самым не дает «потерять» или упустить из вида важные замечания. CheckOffice умеет автоматически назначать задачи ответственным сотрудникам при выявлении отклонений
Контроль за устранением отклонений: ни одно отклонение не останется без внимания. Все нарушения сразу превращаются в задачи для их устранения, а специальные отчеты позволяют контролировать ход работы с нарушениями
Статистическая отчетность: все полученные данные формируются в отчеты для удобного анализа информации. Большое количество фильтров позволяют анализировать информацию в любом разрезе
Мгновенный доступ к информации: в CheckOffice происходит постоянный обмен информацией в режиме online: при завершении проверки все ответственные сотрудники получают отчет на e-mail, при назначении задачи исполнитель и все участники также получают уведомления (e-mail, push и т.д.)
Быстрые коммуникации в одном месте: проверки, задачи, комментарии находятся в едином пространстве для всех сотрудников, исключая необходимость дополнительных коммуникаций по e-mail и мессенджерам
Сервис подходит компаниям любого размера с любой структурой компании, особенно эффективен для компаний с распределенной структурой объектов и большой физической удаленностью.
Собственникам бизнеса: позволяет получать верхнеуровневую сводную информацию по всем процессам
Руководителям подразделений: позволяет контролировать все процессы проверок, в т.ч. устранение отклонений
Линейному персоналу: позволяет эффективно, просто и быстро проводить проверки, работать с задачами и получать оперативную информацию
Если вы еще не зарегистрированы в CheckOffice, зарегистрируйтесь сейчас и получите 10 дней бесплатного демонстрационного тарифа без ограничений по функционалу: