CheckOffice — сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов. Он позволяет полностью заменить бумажные чек-листы и таблицы Excel / Google Sheets на современное автоматизированное решение.

CheckOffice позволяет не только проводить проверки, но и работать с задачами по результатам проверок. Модуль «Автозадачи» позволяет автоматически назначать задачи в случае выявленных отклонений.

Сервис состоит из двух частей:

  • Web: Dashboard для управления сервисом и просмотра отчетов

  • Мобильные приложения: инструмент для сбора данных и оперативного взаимодействия команды

Для чего нужен CheckOffice?

Контроль — это важная составляющая для бизнеса любого размера. Для того чтобы проверки проходили максимально эффективно, на смену традиционным решениям пришли цифровые решения, которые значительно улучшают показатели проверочных мероприятий.

CheckOffice — современный и простой инструмент, не требующий глубокого обучения и специальных знаний, который объединяет в себе все элементы операционного контроля для достижения лучшего результата.

  • Повышение производительности труда от 50%: быстрое и простое создание/редактирование чек-листов, создание расписания проверок, автоматическое назначение задач и контроль их устранения, полноценный модуль задач и полная связка проверка + задача + отчет обеспечивают максимальную производительность и существенную экономию времени

  • Объективизация и достоверность проверок: специально разработанные функции обеспечивают предоставление достоверной информации с «полей», гарантируя снижение количества фальсификаций до 100%

  • Фиксация отклонений: сервис позволяет фиксировать все выявленные отклонения, тем самым не дает «потерять» или упустить из вида важные замечания. CheckOffice умеет автоматически назначать задачи ответственным сотрудникам при выявлении отклонений

  • Контроль за устранением отклонений: ни одно отклонение не останется без внимания. Все нарушения сразу превращаются в задачи для их устранения, а специальные отчеты позволяют контролировать ход работы с нарушениями

  • Статистическая отчетность: все полученные данные формируются в отчеты для удобного анализа информации. Большое количество фильтров позволяют анализировать информацию в любом разрезе

  • Мгновенный доступ к информации: в CheckOffice происходит постоянный обмен информацией в режиме online: при завершении проверки все ответственные сотрудники получают отчет на e-mail, при назначении задачи исполнитель и все участники также получают уведомления (e-mail/push)

  • Быстрые коммуникации в одном месте: проверки, задачи, комментарии находятся в едином пространстве для всех сотрудников, исключая необходимость дополнительных коммуникаций по e-mail и мессенджерам

Кто использует CheckOffice?

Сервис подходит компаниям любого размера с любой структурой компании, особенно эффективен для компаний с распределенной структурой объектов и большой физической удаленностью.

  • Собственникам бизнеса: позволяет получать верхнеуровневую сводную информацию по всем процессам

  • Руководителям подразделений: позволяет контролировать все процессы проверок, в т.ч. устранение отклонений

  • Линейному персоналу: позволяет эффективно, просто и быстро проводить проверки, работать с задачами и получать оперативную информацию

Посмотрите, как работает мобильное приложение (2 мин.)

Концептуальный видеоролик (2 мин.)

Демонстрационный тариф:

Если вы еще не зарегистрированы в CheckOffice, зарегистрируйтесь сейчас и получите 10 дней бесплатного демонстрационного тарифа без ограничений по функционалу:

Вы нашли ответ?