CheckOffice — это сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов.
CheckOffice помогает компаниям оцифровать контрольные процессы: выполнять проверки, фиксировать нарушения, создавать задачи и формировать отчетность в единой системе.
Веб-интерфейс: для управления сервисом и просмотра отчетности
Мобильные приложения: инструмент для сбора информации и оперативного взаимодействия команды

Контроль — это важная составляющая для бизнеса любого размера. Для того чтобы проверки проходили максимально эффективно, на смену традиционным решениям пришли цифровые решения, которые значительно улучшают показатели проверочных мероприятий.
CheckOffice — современный и простой инструмент, не требующий глубокого обучения и специальных знаний, который объединяет в себе все элементы операционного контроля для достижения лучшего результата.
100% прозрачность и достоверность информации: специально разработанные функции обеспечивают предоставление достоверной информации с «полей», гарантируя снижение количества фальсификаций до 100%
До 75 % сокращение количества нарушений: ни одно не останется без внимания. Все нарушения сразу превращаются в задачи для их устранения
Повышение производительности труда до 70%: быстрое и простое создание/редактирование шаблонов чек-листов, создание расписания проверок, автоматическое создание задач и контроль исправления нарушений обеспечивают максимальную производительность и существенную экономию времени
До 30 % сокращение издержек
Статистическая отчетность: вся полученная информация формируются в отчетность для удобного анализа. Большое количество фильтров позволяют анализировать информацию в любом разрезе
Мгновенный доступ к информации: в CheckOffice происходит постоянный обмен информацией в режиме онлайн: ответственные сотрудники получают уведомления (e-mail, push и т. д.)
Конструктор шаблонов чек-листов с «Логикой»: создавайте гибкие формы под любые стандарты
Фотоотчеты и гостевые проверки: собирайте визуальные подтверждения и другую информацию без регистрации
Быстрые коммуникации в одном месте: создавайте обсуждения внутри CheckOffice
Сервис подходит компаниям любого размера и структуры — от малого бизнеса до крупных сетей — и используется в разных отраслях: торговле, логистике, HoReCa, промышленности, медицине, строительстве и других.
Собственникам бизнеса: позволяет получать верхнеуровневую сводную информацию по всем процессам
Руководителям подразделений: позволяет контролировать все процессы, в т. ч. исправление нарушений
Линейному персоналу: позволяет эффективно, просто и быстро выполнять проверки, работать с задачами и получать оперативную информацию
CheckOffice — Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Если вы еще не зарегистрированы в CheckOffice, зарегистрируйтесь сейчас и получите 10 дней бесплатного демонстрационного тарифа без ограничений по функционалу: