• Создание фотоотчетов

Создание фотоотчетов в CheckOffice

Как создаются фотоотчеты в CheckOffice

Важно: в CheckOffice фотоотчет всегда создается внутри группы фотоотчетов.

Когда вы создаете группу — вы тем самым создаете сами фотоотчеты (один или сразу несколько).

Группа — это «папка» для фотоотчетов по одной теме. В ней удобно следить за прогрессом и результатами.

Что выбрать в вашей ситуации

1. Один фотоотчет по одной теме

Выберите: Единичное создание
Что получится: создадим одну группу и один фотоотчет внутри нее.
Когда удобно: разовая проверка.
Пример: «Приемка сезонной выкладки (01.10)».

2. Сразу много одинаковых отчетов на разные объекты проверок

Выберите: Массовое создание
Что получится: одна группа и несколько фотоотчетов в ней — по каждому выбранному объекту проверок, шаблону фотоотчета и проверяющему.
Когда удобно: один шаблон фотоотчета для 10 магазинов.
Пример: «Промо «-20% Осень» — все магазины сети (01–07.10)».

3. Регулярные проверки по расписанию

Выберите: Планирование фотоотчетов
Что получится: система автоматически создает новую группу фотоотчетов по заданной периодичности (ежедневно, еженедельно и т. п.); название группы дополняется датой, дедлайн берется из настроек планирования.
Когда удобно: регулярные фотофиксации.
Пример: «Еженедельный мерчандайзинг — 25.05.2025».

Коротко о параметрах при создании фотоотчетов

  • Название группы фотоотчетов — служит для удобной группировки (если пусто, подставим № автоматически).

  • Параметры фотоотчета — объект проверок, шаблон фотоотчета, проверяющий, дедлайн и др.

  • Лимит итераций — от 1 до 20 (по умолчанию): ограничивает циклы «доработка > проверка».

При необходимости новые фотоотчеты можно добавлять в созданную группу фотоотчетов — из ее просмотра (кнопка «+»).

Как найти единичное и массовое создание

1. Боковое меню слева > раздел «Фотоотчеты» > вкладка «Группы фотоотчетов» > кнопка «+» в верхнем правом углу таблицы
2. Боковое меню слева > раздел «Фотоотчеты» > вкладка «Группы фотоотчетов» > кликнуть по группе > кнопка «+» в верхнем правом углу таблицы

3. Боковое меню слева > раздел «Фотоотчеты» > вкладка «Фотоотчеты» > кнопка «+» верхнем правом углу таблицы
Кнопка быстрого доступа «+» на каждой странице CheckOffice в верхнем правом углу > «Создать фотоотчет»

Единичное создание

В открывшейся форме выберите «Создать фотоотчет» и настройте параметры:

  1. Переключатель «Добавить фотоотчет в существующую группу фотоотчетов» — если включить, откроется выбор группы.

  2. Название группы фотоотчета — ведите удобное название.
    Подсказка: «Название используется для группировки фотоотчетов. Если оставить поле пустым, ему автоматически присвоится порядковый номер.» 

  3. Параметры. Выберите объект проверок, шаблон фотоотчета, проверяющего и валидатора.

    • Объект проверок — можно выбрать существующее значение или через кнопку «+» добавить новый объект проверок в CheckOffice, который автоматически добавится в список на выбор.

    • Шаблон фотоотчета, на основе которого он выполняется.

    • Назначить пользователю — выберите проверяющего.

    • Валидатор — выберите валидатора.

  4. Комментарий к фотоотчету

    • «Добавить комментарий» — можно добавить дополнительную информацию (не обязательно).

  5. Временные параметры

    • Дата и время начала

    • Дата и время крайнего срока — дедлайн.

  6. Дополнительные параметры

    • Уведомить перед началом — настройка уведомления перед началом. 

    • Уведомить перед дедлайном — возможность предупредить проверяющего о дедлайне.

    • Ограничить зону проведения фотоотчета — включение контроля геопозиции. Подробности: Контроль геопозиции. При включении укажите максимальное расстояние от объекта проверок в метрах (например, 300 метров).

    • Лимит итераций — установите от 1 до 20 (по умолчанию заполнено). Лимит ограничивает число циклов «доработка > проверка».

    • Запрет на проведение фотоотчета раньше даты и время начала, установленных во временных параметрах — если включено, нельзя начать раньше даты, установленной в поле Дата и время начала.

  7. Нажмите «Создать фотоотчет» — появится группа и один фотоотчет внутри нее. 

Массовое создание

Как найти: см. Как найти единичное и массовое создание в этой статье 

Перед тем, как использовать функционал, убедитесь, что настроена «Зона ответственности».

«Зона ответственности»: Боковое меню слева > раздел «Управление» > подраздел «Пользователи» > вкладка «Пользователи» > кликнуть по пользователю > в блоке «Зоне ответственности» настроить доступ к объектам проверок

В открывшейся форме выберите «Массовое назначение фотоотчетов» и настройте параметры:

  1. Переключатель «Добавить фотоотчет в существующую группу фотоотчетов» — если включить, откроется выбор группы.

  2. Название группы фотоотчета — ведите удобное название.
    Подсказка: «Название используется для группировки фотоотчетов. Если оставить поле пустым, ему автоматически присвоится порядковый номер.» 

  3. Параметры. Выберите объекты проверок, шаблоны фотоотчетов, проверяющих и валидатора.

    • Объекты проверок

      • Группы объектов — можно выбрать существующее значение или через кнопку «+» добавить новое, которое автоматически добавится в список на выбор.

      • Включенные отдельные объекты — выберите объекты проверок. Если необходимо выбрать только эти объекты проверок, оставьте поле «Группы объектов» пустым 

      • Исключенные отдельные объекты — можно исключить некоторые объекты проверок, входящие в выбранные группы.

    • Шаблоны фотоотчетов

      • Шаблоны фотоотчетов — можно выбрать несколько.

    • Пользователи

      • Группы прав пользователей

      • Включенные отдельные пользователи — выберите проверяющих. Если необходимо выбрать только этих проверяющих, оставьте поле «Группы прав пользователей» пустым 

      • Исключенные отдельные пользователи — можно исключить некоторых пользователей, входящих в выбранные группы.

      • Валидатор — выберите валидатора.

  4. Временные параметры

    • Дата и время начала

    • Дата и время крайнего срока — дедлайн.

  5. Дополнительные параметры

    • Уведомить перед началом — настройка уведомления перед началом. 

    • Уведомить перед дедлайном — возможность предупредить проверяющего о дедлайне.

    • Ограничить зону проведения фотоотчета — включение контроля геопозиции. Подробности: Контроль геопозиции. При включении укажите максимальное расстояние от объекта проверок в метрах (например, 300 метров). 

    • Лимит итераций — установите от 1 до 20 (по умолчанию заполнено). Лимит ограничивает число циклов «доработка > проверка».

    • Запрет на проведение фотоотчета раньше даты и время начала, установленных во временных параметрах — если включено, нельзя начать раньше даты, установленной в поле Дата и время начала.

  6. Комментарий к фотоотчету

    • «Добавить комментарий» — можно добавить дополнительную информацию (не обязательно)
       

  7. Нажмите «Создать» — появится одна группа с несколькими фотоотчетами.

Планирование фотоотчетов: единичное и массовое

С помощью «Планирования» группы фотоотчетов создаются автоматически по расписанию — ежедневно, еженедельно и т. п.

  • На каждый период автоматически создается новая группа фотоотчетов с тем же названием и актуальной датой (например, «Ежедневная проверка 25.05.2025»).

  • Дедлайн берется из временных параметров планирования (из настроек периодичности).

Боковое меню слева > раздел «Планирование» > вкладка «Планирование фотоотчетов» > кнопка «Заплан. фотоотчет» в верхнем правом углу

Подробности доступны в отдельных статьях.

Дополнительно: гибкость при создании и удалении

  • «Добавить фотоотчет в существующую группу фотоотчетов» — при создании можно включить этот переключатель и выбрать группу из списка; поле «Название группы фотоотчета» при этом становится недоступным.

  • Как удалить фотоотчет со всеми итерациями:
    1. На вкладке «Группы фотоотчетов» кликнуть по группе > кнопка «:» > Удалить

    2. На вкладке «Фотоотчеты» кнопка «:» > Удалить


👆 На этом пока всё