Что нового?
1. Планирование проверок
2. Задачи
3. Центр экспорта
4. NFC/QR-проверки
🗓️ Гибкое планирование проверок
Ранее пользователям приходилось вручную высчитывать планируемые проверки, которые проводились раз в несколько месяцев.
Теперь вам доступна настройка периодичности проверок в пару кликов. Нужно только задать необходимые параметры ⬇️

Что это дает вам:
Новая функция доступна во всех блоках планирования:
Проверки, Фотоотчеты и Задачи - как для одиночного, так и для массового планирования.
🎯 Сортировка задач по приоритету
Высокоприоритетные задачи - это не просто пометки в системе. Это фокус на предотвращении серьезных нарушений.
Теперь в модуле Задач вы можете:
Один клик - и задачи c высоким приоритетом перед вами ⬇️

📊 Центр экспорта: больше данных для аналитики
Мы расширили возможности выгрузки данных в Центре экспорта, добавив новые фильтры и поля:
✅ Фильтр по группам шаблонов чек-листов
В блоках "Проверки" и "Проверки-пункты" теперь вы можете задавать фильтр по Группам шаблонов чек-листов.

✅ Выгрузка замечаний по фотоотчетам
Строить собственную аналитику по Фотоотчетам теперь стало еще проще, благодаря новому блоку "Фотоотчеты-замечания".

⏱️ Дедлайны для QR-проверок
Ранее, проверки, которые были вызваны сканированием QR-кода, нельзя было ограничить по времени с момента старта проверки.
Теперь при создании QR-проверки вы можете установить временные рамки на ее прохождение ⬇️

❗️Важно
Время на выполнение проверки отсчитывается с момента сканирования QR-кода
Дата и время крайнего срока проверки = дата и время сканирования + время на выполнение проверки
Польза для вас:
💡 Особенно актуально для компаний с жесткими временными регламентами и высокими требованиями к исполнительской дисциплине.
Благодарим вас за внимание, и что следите за обновлениями в СheckOffice 💙
📝 Эта статья описывает изменения, внесенные в CheckOffice на момент релиза.
Материал носит ознакомительный характер и может не отражать текущий интерфейс. Для актуальных инструкций воспользуйтесь Справочным центром.