Что нового?
1. Интеграция CheckOffice c учетной системой iiko
2. Новый способ аутентификации: SSO-аутентификация
3. Другие обновления
Интеграция CheckOffice с учетной системой iiko
В CheckOffice появилась интеграция с учетной системой iiko. Теперь рестораны, использующие iiko для управления заведениями, могут быстро переносить данные об объектах и сотрудниках в CheckOffice.
📌 Что дает интеграция?
📌 Как включить синхронизацию?
1️⃣ Перейдите в раздел «Администрирование» > «Основные настройки» > Синхронизация с iiko.
2️⃣ Подключите учетную запись iiko.
3️⃣ Для выполнения корректной синхронизации адреса электронных почт и названия должностей сотрудников должны быть заполнены.
4️⃣ Запустите процесс синхронизации.
5️⃣ Отслеживайте статусы синхронизаций в настройках и, при необходимости, скачивайте отчет.
Вы можете получить более полную информацию о возможностях интеграции CheckOffice и iiko у вашего менеджера
⚡ Важно!
❗️Одновременно может выполняться только одна синхронизация.
❗️Интеграция с iiko доступна по умолчанию во всех тарифных планах для ресторанов.
Новый способ авторизации: SSO-аутентификация
Мы знаем, как важны удобство и безопасность работы для наших пользователей. Поэтому теперь в CheckOffice доступен новый способ аутентификации — SSО. Это технология, которая позволяет пользователям входить в различные сервисы, используя единую учетную запись.
Это значительно упрощает процесс аутентификации, снижает количество вводимых паролей и повышает уровень безопасности доступа.
📌 Преимущества SSO-аутентификации:
Удобство: один вход для всех сервисов компании без необходимости запоминать несколько паролей
Безопасность: снижает риск утечек паролей и обеспечивает централизованное управление доступами
Быстрая интеграция: подключение через OpenID Connect (OIDC) поддерживает современные системы идентификации
📌 Как включить SSO в CheckOffice?
Чтобы настроить SSO-авторизацию, следуйте этим шагам 👇
1. Включение SSO в настройках
Перейдите в раздел «Администрирование» > «Основные настройки».
Найдите параметр «Аутентификация через OIDC» и включите его.
Заполните необходимые параметры подключения (выдаваемые вашим поставщиком SSO).
2. Вход в систему через SSO
При авторизации в CheckOffice выберите «Войти через SSO».
Введите корпоративную почту.
Система определит доступные площадки с активированной SSO-авторизацией.
Если площадок несколько, выберите нужную.
Введите учетные данные и получите доступ к сервису.
📌 Что происходит при отключении SSO?
Если SSO-авторизация выключена, пользователи смогут войти в систему только с помощью стандартного логина и пароля CheckOffice.
⚡ Важно!
❗️Функционал SSO-авторизации доступен как в web-версии сервиса, так и в мобильном приложении
❗️Функционал SSO-авторизации доступен только на тарифе CheckOffice PREMIUM
🎓 Инструкция по настройке: SSO-аутентификация
Другие обновления
1. Поле для изменения названия площадки перенесено из персональных настроек пользователя в общие настройки администрирования.
2. Реализовали возможность переноса строк и создания списков в описаниях критериев, которые будут отображаться в проверках в веб-версии и мобильном приложении.
3. Исправили баги
Мы прислушиваемся к отзывам наших клиентов и стремимся постоянно улучшать сервис, чтобы он стал еще более функциональным и удобным в использовании.
Спасибо, что следите за обновлениями CheckOffice ✨