Релиз #1 от 13 февраля 2025

Важные обновления CheckOffice в релизе от 13 февраля 2025

Что нового?

1. Интеграция CheckOffice c учетной системой iiko
2.
Новый способ аутентификации: SSO-аутентификация
3. Другие обновления

Интеграция CheckOffice с учетной системой iiko

В CheckOffice появилась интеграция с учетной системой iiko. Теперь рестораны, использующие iiko для управления заведениями, могут быстро переносить данные об объектах и сотрудниках в CheckOffice.

📌 Что дает интеграция?

  • Быстрый старт работы в CheckOffice — после синхронизации данных вы сможете быстрее начать работу в СheckOffice и приступить к проверкам
  • Экономия времени — больше не нужно вручную заносить в CheckOffice данные о ресторанах и персонале
  • Передача данных выполняется в фоновом режиме, не прерывая вашу работу
  • В CheckOffice отображается история и статусы всех синхронизаций. Если возникнут ошибки при переносе данных, система сообщит вам об этом. По каждой синхронизации можно выгрузить отчет в Excel

📌 Как включить синхронизацию?

1️⃣ Перейдите в раздел «Администрирование» > «Основные настройки» > Синхронизация с iiko.
2️⃣ Подключите учетную запись iiko.
3️⃣ Для выполнения корректной синхронизации адреса электронных почт и названия должностей сотрудников должны быть заполнены.
4️⃣ Запустите процесс синхронизации.
5️⃣ Отслеживайте статусы синхронизаций в настройках и, при необходимости, скачивайте отчет.

Вы можете получить более полную информацию о возможностях интеграции CheckOffice и iiko у вашего менеджера

⚡ Важно! 

❗️Одновременно может выполняться только одна синхронизация.
❗️Интеграция с iiko доступна по умолчанию во всех тарифных планах для ресторанов.

Новый способ авторизации: SSO-аутентификация

Мы знаем, как важны удобство и безопасность работы для наших пользователей. Поэтому теперь в CheckOffice доступен новый способ аутентификации  SSО. Это технология, которая позволяет пользователям входить в различные сервисы, используя единую учетную запись.

Это значительно упрощает процесс аутентификации, снижает количество вводимых паролей и повышает уровень безопасности доступа.

📌 Преимущества SSO-аутентификации:

  • Удобство: один вход для всех сервисов компании без необходимости запоминать несколько паролей

  • Безопасность: снижает риск утечек паролей и обеспечивает централизованное управление доступами

  • Быстрая интеграция: подключение через OpenID Connect (OIDC) поддерживает современные системы идентификации

📌 Как включить SSO в CheckOffice?

Чтобы настроить SSO-авторизацию, следуйте этим шагам 👇

1. Включение SSO в настройках

  • Перейдите в раздел «Администрирование» > «Основные настройки».

  • Найдите параметр «Аутентификация через OIDC» и включите его.

  • Заполните необходимые параметры подключения (выдаваемые вашим поставщиком SSO).

2. Вход в систему через SSO

  • При авторизации в CheckOffice выберите «Войти через SSO».

  • Введите корпоративную почту.

  • Система определит доступные площадки с активированной SSO-авторизацией.

  • Если площадок несколько, выберите нужную.

  • Введите учетные данные и получите доступ к сервису.

📌 Что происходит при отключении SSO?

Если SSO-авторизация выключена, пользователи смогут войти в систему только с помощью стандартного логина и пароля CheckOffice.

⚡ Важно!

❗️Функционал SSO-авторизации доступен как в web-версии сервиса, так и в мобильном приложении
❗️Функционал SSO-авторизации доступен только на тарифе CheckOffice PREMIUM

🎓 Инструкция по настройке: SSO-аутентификация

Другие обновления

1. Поле для изменения названия площадки перенесено из персональных настроек пользователя в общие настройки администрирования.

2. Реализовали возможность переноса строк и создания списков в описаниях критериев, которые будут отображаться в проверках в веб-версии и мобильном приложении.

3. Исправили баги
Мы прислушиваемся к отзывам наших клиентов и стремимся постоянно улучшать сервис, чтобы он стал еще более функциональным и удобным в использовании.


Спасибо, что следите за обновлениями CheckOffice ✨


👆 На этом пока всё