Чтобы зарегистрироваться в сервисе CheckOffice, необходимо перейти на страницу регистрации, либо на главной странице сайта нажать кнопку «Попробовать бесплатно».

Для регистрации в системе необходимо пройти 3 этапа:

  1. Заполнить основную информацию (Имя, E-mail, Телефон)

  2. Подтвердить e-mail

  3. Создать площадку

Основная информация:

  • Имя

  • E-mail

  • Телефон

Введите данные и нажмите кнопку «Продолжить».

Подтверждение e-mail:

Для регистрации в сервисе CheckOffice на вашу электронную почту поступит письмо со ссылкой и кодом подтверждения. Скопируйте код подтверждения и вставьте в соответствующее поле, либо перейдите по ссылке в письме.

Если проверочный код не поступил в течение 5 минут:

  • Проверьте папку «Спам», возможно, письмо попало туда

  • Проверьте, верно ли указан e-mail — если указан неверно, повторите процедуру регистрации

  • Если письмо по-прежнему не поступило, обратитесь в нашу службу поддержки, специалисты обязательно помогут пройти регистрацию

Создание площадки:

  • Домен

Домен — это ваш уникальный адрес для входа в CheckOffice. Он должен состоять из латинских букв или цифр (не допускается написание символов и знаков препинания)

  • Пароль

  • Название компании

Нажмите «Создать площадку».

После завершения регистрации вам на электронную почту поступит письмо с доступами для входа в сервис.

Ура! Вы успешно прошли регистрацию ✨


После регистрации вам будет активирован бесплатный демонстрационный тариф на 10 календарных дней без ограничений по функционалу.

По истечении 10 дней вы можете продолжить использование CheckOffice перейти на коммерческий тарифный план, подробнее здесь: Тарифные планы.

Вы нашли ответ?