Первичная настройка сервиса

Рекомендуемый порядок настройки CheckOffice при первом запуске

При первичной настройке CheckOffice очень важно соблюдать последовательность этапов наполнения сервиса.

Рекомендуемый порядок настройки сервиса при первом запуске:

  1. Создание «Групп объектов»

  2. Создание «Объектов проверок»

  3. Создание «Групп прав»

  4. Создание «Пользователей»

  5. Приглашения

  6. Создание «Шаблонов чек-листов»

Создание «Групп объектов»

Группы объектов созданы для разбивки объектов по территориальным или иным признакам.

Раздел «Управление» > Объекты проверок > вкладка Группы объектов

Нажмите на кнопку «+» в верхнем правом углу вкладки для добавления новой группы объектов.

Создание «Объектов проверок»

В данном подразделе отображается список всех созданных объектов проверки с возможностью быстрой навигации по фильтрам.

Раздел «Управление» > Объекты проверок

После создания групп объектов перейдите на вкладку «Объекты проверок» и нажмите кнопку «+», чтобы добавить новый объект:

Для создания объекта необходимо заполнить форму.

Вкладка Основная информация:

  • Название — укажите наименование

  • Адрес — после ввода адреса геометка адреса объекта будет зафиксирована на карте

  • Код — буквенное и/или числовое значение (поле необязательное)

  • Часовой пояс (с возможностью автоматического определения часового пояса по клику на «Определить по городу»)

Дополнительный функционал для объекта:

  • Не работает — можно указать, что объект временно не работает, и добавить комментарий о причине

  • Не отображать в списках — исключить объект из списка доступных объектов для назначения проверки

Зона ответственности:

  • Группы объектов — для привязки объекта к группам

Настройки:

  • Чек-лист по умолчанию — при создании проверки для данного объекта выбранный шаблон чек-листа будет автоматически назначен в поле «Шаблон чек-листа» (поле необязательное)

  • Пользователь по умолчанию при создании проверки для данного объекта выбранный пользователь будет автоматически назначен в поле «Назначить пользователю» (поле необязательное)

Свойства:

  • Ответственный за объект — возможность прикрепить сотрудника к объекту. Позволяет экономить время при создании автозадач. Также «Ответственного за объект» можно выбрать среди фильтров — это поможет просматривать данные (например, статусы выполнения задач) только по тем объектам, за которые отвечает конкретный сотрудник

Дополнительно:

  • Телефон

  • Режим работы

  • Площадь

  • Высота потолков

  • Дополнительная информация — комментарии

  • Управляющий

Создание «Групп прав»

Данная опция позволяет создавать группы прав пользователей, гибко настраивая доступ к функционалу сервиса. Для добавления пользователя необходимо добавить как минимум одну группу прав.

Раздел «Управление» > Пользователи

В левой верхней части страницы расположены вкладки: Пользователи, Группы пользователей, Группы прав, Приглашения.

Перейдите в «Группы прав» и нажмите кнопку «+ Добавить группу».

Укажите название для группы прав (например, Менеджеры) и настройте права для данной группы при помощи переключателей.

После того как настроили права, нажмите кнопку «Добавить».

Создание «Пользователей»

Раздел «Управление» > Пользователи > вкладка Пользователи

Группы пользователей служат для категоризации и позволяют разбить пользователей на группы для удобства формирования дальнейших отчетов. Обращаем ваше внимание, что создание групп пользователей не обязательно.

Для создания новой группы перейдите в «Группы пользователей» и нажмите кнопку «+ Добавить группу».

Укажите название для группы и нажмите кнопку «Создать».

Перейдите на вкладку Пользователи. Список пользователей разбит на вкладки — роли:

  • Все — перечень всех пользователей

  • Администратор — пользователи, которые имеют доступ ко всему функционалу сервиса (без ограничений)

  • Пользователь — пользователи с привязкой к группам прав

  • Заблокирован — применяется в тех случаях, когда сотрудник на больничном, в отпуске или уволен

Для создания нового пользователя нажмите кнопку «+».

Для создания пользователя необходимо заполнить форму:

Вкладка Основные

  • ФИО

  • E-mail — электронная почта будет служить логином для входа в сервис

  • Телефон (поле необязательное)

  • Должность

  • Роль — Администратор/Пользователь/Заблокирован

  • Группы пользователей (поле необязательное)

  • Группа прав

  • Зона ответственности — настройте пользователю доступ к группам объектов и/или отдельным объектам проверок.
    Внимание! При добавлении объектов проверок и их групп в «Зону ответственности» пользователя с ролью «Администратор» ему по-прежнему будут доступны все объекты проверок; «Зона ответственности» для пользователя с ролью «Администратор» определяет те объекты проверок, по которым ему будут поступать уведомления

  • Дополнительно:

    Запрет входа через веб-интерфейс — при включенной опции данный пользователь не будет иметь доступ к веб-версии сервиса

    Аутентификация с Active Directory — если ваша компания использует сервис Active Directory, можно настроить интеграцию (Администрирование > Основные настройки > Включить LDAP аутентификацию)

  • Пароль — укажите пароль пользователя для входа в сервис

Примечание: в списке пользователей можно копировать пользователя — кнопка «:» в столбце Действия > Копировать. Копируется Роль, Группы пользователей и Группа прав

После создания карточки пользователя вы можете отправить ему приглашение на e-mail со ссылкой для входа в сервис. Перейдя по ссылке, пользователь самостоятельно назначит себе пароль для авторизации.


Более подробно о том, как еще можно отправлять приглашения: Приглашение пользователя.

Приглашения

Функция «Приглашение» упрощает процесс добавления пользователей в сервис: на почту пользователя поступает письмо со ссылкой для получения доступа к его учетной записи, затем он переходит по ссылке и самостоятельно устанавливает пароль для входа в сервис.

При создании приглашения таким способом в сервис автоматически добавляется новый пользователь.

Раздел «Управление» > Пользователи > вкладка Приглашения > кнопка «Пригласить пользователя»

Для того чтобы пригласить пользователя, необходимо заполнить форму:

  • E-mail — будет логином для входа в сервис

  • Роль — Администратор/Пользователь

  • Группы пользователей (поле необязательное)

  • Группа прав (поле необязательное)

  • Зона ответственности — выдаем пользователю доступ к определенным группам объектов или отдельным объектам проверок

Есть возможность пригласить сразу несколько пользователей по кнопке «Пригласить еще пользователя».

После заполнения данных нажмите кнопку «Добавить».

Создание «Шаблонов чек-листов»

Данный подраздел предназначен для создания и редактирования шаблонов чек-листов.

Перейти в него можно двумя способами:

1. Раздел «Проверки» > вкладка Шаблоны чек-листов > «+ Создать чек-лист»

или


2. Раздел «Управление» > Шаблоны чек-листов > вкладка Шаблоны чек-листов > «+ Создать чек-лист»

Здесь отображается полезная информация для каждого шаблона:

  • Название

  • Наименования групп шаблонов

  • Дата последнего использования

  • Дата и время последнего изменения шаблона

  • Пользователь, который последним вносил изменения

  • Количество использований

Действия, которые можно совершать с шаблонами чек-листов:

  • Предпросмотр — предварительный просмотр проверки по данному шаблону

  • Редактировать — переход в Конструктор чек-листов для редактирования. Альтернативное действие для перехода в Конструктор — кликнуть на строку с названием шаблона чек-листа

  • Параметры — редактирование параметров шаблона

  • Копировать — копирование шаблона чек-листа для создания нового на основе текущего

  • Изменить позицию — указание номера позиции шаблона в списке

  • Удалить — перенос шаблона в архив; если случайно удалили шаблон, его можно восстановить из архива

Чтобы перейти к действиям, нажмите на кнопку «:» в столбце Действия:

С помощью фильтров вы можете найти шаблоны чек-листов из определенных групп. См. подробности в статье: Фильтры.

Для создания шаблона чек-листа воспользуйтесь кнопкой «+ Создать чек-лист»


В открывшемся окне выберите способ создания шаблона чек-листа:

1. Доступно создание шаблона чек-листа вручную (описано ниже)

2. Вы можете добавить готовый шаблон чек-листа из Библиотеки.
Мы разработали крупнейшую Библиотеку готовых чек-листов в РФ и странах СНГ и предоставляем бесплатный доступ к ней для наших пользователей. Из Библиотеки можно добавлять в CheckOffice уже готовые чек-листы, редактировать их в Конструкторе и использовать в работе. После добавления шаблона чек-листа из Библиотеки он сразу же отобразится в списке шаблонов чек-листов

3. Также доступна генерация шаблона чек-листа с помощью искусственного интеллекта CheckOffice AI


Для создания шаблона чек-листа вручную требуется заполнить ряд полей:

  • Название

  • Добавить шаблон чек-листа в группы (поле необязательное)

  • Инструкция (поле необязательное)

Доступны следующие настройки:

  • Цвет иконки — позволяет присвоить шаблону чек-листа цветовой индикатор для удобства навигации в списке шаблонов

  • Линейное прохождение проверок — возможность включить запрет на переход к следующему пункту проверки без выполнения обязательных действий по предыдущему пункту. Здесь же можно активировать запрет на редактирование пунктов — если включено, при переходе к следующему пункту проверки редактировать предыдущие ответы будет запрещено

Параметры:

  • Разрешить загрузку изображений из галереи — включение данной опции позволит сотрудникам добавлять фотографии из галереи телефона. По умолчанию сотрудник может добавлять только «живые» фотографии, сделанные с камеры устройства в момент проверки

  • Права на просмотр проверок по чек-листу — вы можете выбрать, кому (Пользователям или Группам прав) предоставить доступ на просмотр проверок по шаблону чек-листа. Остальные сотрудники не будут видеть в сервисе проверки, проведенные по выбранному шаблону чек-листа

  • Права на проведение/назначение проверок по чек-листу — вы можете выбрать, каким сотрудникам предоставить доступ на проведение и назначение проверок по шаблону чек-листа

  • Права на редактирование шаблона чек-листа — вы можете дать право коллегам редактировать созданный вами шаблон чек-листа. Данное право распространяется только на тех пользователей, в чьей Группе прав включено право Управление шаблонами чек-листов

  • Обязательная геопозиция для начала и завершения проверки включение функции добавляет в отчет геопозицию на момент начала и окончания проверки по данному шаблону чек-листа После завершения настройки шаблона чек-листа нажмите кнопку «Создать», шаблон чек-листа появится в общем списке и откроется для формирования.

Для формирования шаблона чек-листа воспользуйтесь предложенными слева вариантами:

Структура

  • Раздел

  • Категория

Основные типы критериев — участвуют в формировании общей оценки по проверкам, каждому критерию можно присвоить определенный вес в числовом значении (условная значимость критерия)

  • «Да / Нет / N/A»

  • «Шкала»

  • «Выбор из списка»

  • «Мультивыбор»

  • «Числовое поле»

  • «Чек-бокс»

  • «Дата и время»

Дополнительные типы критериев не участвуют в формировании общей оценки по проверкам

  • «Фото»

  • «Текстовое поле»

  • «Информация»

  • «Подпись»

Для создания структуры шаблона чек-листа необходимо добавить как минимум:

  • Один раздел

  • Одну категорию

  • Один критерий

Примечание: Конструктор работает по принципу Drag-and-drop (перетаскивание), за счет чего работать в Конструкторе действительно очень просто.

Удерживая левую кнопку мыши, возьмите нужный элемент и переместите его в любое место шаблона чек-листа

Поздравляем, первичная настройка сервиса завершена


Более подробно с настройкой Конструктора вы можете ознакомиться в данной статье: Конструктор чек-листов.

👆 На этом пока всё