Раздел «Администрирование»

Описание функционала раздела «Администрирование»

❗Ссылка на видеоинструкцию в VK (ВКонтакте): Раздел «Администрирование».

Раздел «Администрирование» позволяет управлять глобальными настройками сервиса.

Настройки:

  1. Основные настройки

  2. E-mail

  3. Экспорт

  4. Политики безопасности

  5. Публичное API

  6. Логи

  7. Удаление аккаунта

Боковое меню слева > раздел «Администрирование»

Основные настройки

  • Локализация системы — вы можете выбрать язык сервиса: русский, английский или испанский

  • Локализация карты — выбор из множества языков

  • Часовой пояс — настройка основного часового пояса по сервису. Для отдельных объектов проверки вы можете настроить собственный часовой пояс. Для того чтобы определить нужный часовой пояс, вы можете воспользоваться кнопкой «Определить по городу»: вводите в поле «Город» необходимый населенный пункт и нажимаете кнопку «Установить» — часовой пояс применится автоматически

  • Сохранение фото на мобильное устройство — при включенном переключателе во время прохождения проверки созданные фотографии сохраняются на мобильное устройство

  • LDAP (настройки интеграции с Active Directory) — позволяет приложению CheckOffice взаимодействовать с другими серверами служб каталогов. Это важно, потому что службы каталогов хранят и передают конфиденциальную информацию, связанную с пользователями, паролями и учетными записями компьютеров

  • Праздники вы можете добавить в календарь праздничные дни, чтобы предотвратить планирование проверок на нерабочие дни. Используется в Планировании проверок

  • Брендирование — функционал позволяет добавить логотип вашей компании или бренда в веб-интерфейс CheckOffice и различные рабочие инструменты, например:

E-mail

  • Отправлять e-mail уведомления? — если выключить данную опцию, уведомления полностью перестанут поступать на электронную почту

  • Дополнительные адреса — на указанные e-mail адреса будут поступать отчеты по проверкам для каждого объекта

  • Настройки почтового сервера — вы можете настроить собственный почтовый сервер, в таком случае уведомления будут поступать с вашего корпоративного почтового адреса. После того как вы заполнили форму, активируйте переключатель «Заменить почтовый сервер» и нажмите кнопку «Отправить тестовое письмо» для проверки

Экспорт

Экспорт — это возможность настроить автоматическую выгрузку в формате .csv на ваш FTP-сервер. Выгрузка осуществляется ежедневно в 00:00.

Политики безопасности

Доступно только на тарифе PREMIUM. Здесь можно настроить сложность пароля и срок его действия.

Публичное API

Публичное API — предназначено для интеграции с любым сервисом.

С документацией API вы можете ознакомиться в этом же разделе, кликнув на ссылку Документация.


Инструкция по настройке API: Публичное API и вебхуки.

Логи

На этой вкладке пользователи с ролью «Администратор» могут отслеживать все действия, которые выполняли сотрудники компании внутри сервиса CheckOffice.

Удаление аккаунта

Опция доступна для владельца (создателя) площадки. Вы можете полностью удалить данные домена без возможности восстановления.


👆 На этом пока всё