Содержание:
Боковое меню слева > раздел «Администрирование»
Локализация системы — выбор языка интерфейса CheckOffice: русский, английский, испанский
Локализация карты — выбор из множества языков
Часовой пояс — настройка часового пояса для площадки.⚠️ Внимание! Часовой пояс
в карточках объектов проверок
настраивается только для справки и не используется в расчетах. Для площадки применяется часовой пояс, выбранный в разделе «Администрирование»
Сохранение фото на мобильное устройство — если включено, фотографии, созданные с камеры мобильного приложения CheckOffice, сохраняются на мобильное устройство. Пользователь может включить или выключить сохранение в «Настройках» мобильного приложения
LDAP (настройки интеграции с Active Directory) — настройка аутентификации через Microsoft Active Directory для входа в CheckOffice. Для использования укажите адрес сервера и Base DN
Праздники — вы можете добавить в календарь праздничные дни, чтобы предотвратить планирование проверок, планирование фотоотчетов и планирование задач на нерабочие дни
Сводный отчет — настройка цветовой индикации среднего результата в нем. Подробности в статье: Сводный отчет
отчеты по проверкам
информационные рассылки
Синхронизация с iiko — функционирует в тестовом режиме. В рамках интеграции осуществляется загрузка пользователей и объектов проверок из iiko. Для инструкции по настройке обратитесь к менеджеру
Аутентификация через OIDC — настройка аутентификации через OpenID Connect для входа в CheckOffice. подробности в статье: SSO-аутентификация
Изменение названия площадки — возможность изменить название площадки. Пожалуйста, обратите внимание: после изменения ранее созданные ссылки, включая ссылки на гостевые проверки и ссылки из e-mail отчетов по проверкам, станут не активны
Отправлять e-mail уведомления? — глобальная настройка. Если выключено, сервис не отправляет e-mail уведомления. Исключения: изменение пароля для учетной записи, приглашения и информация по выгрузкам файлов
Дополнительные адреса — на указанные e-mail поступают отчеты по всем проверкам. Подробности: Настройка e-mail отчетов и уведомлений
Настройки почтового сервера — после настройки почтового сервера внутренние уведомления и рассылки от CheckOffice поступают с корпоративного адреса. Подробности в статье: Настройки почтового сервера
Экспорт — это возможность настроить автоматическую выгрузку в формате .csv на ваш FTP-сервер. Выгрузка осуществляется ежедневно в 00:00.
Данные для выгрузки — выберите, какие поля включить (дата, ID проверки, результат и др.)
Параметры FTP — укажите хост, порт, директорию, логин и пароль для подключения; доступен тест соединения и пассивный режим
Параметры файлов — настройка разделителя, кодировки (UTF-8) и добавления заголовков
Позволяют настроить требования к паролям и дополнительные меры защиты.
Требования к паролю: минимальная длина, наличие заглавных и строчных букв, цифр и спецсимволов
Дополнительно: срок действия пароля, запрет одинаковых паролей, настройка двухфакторной аутентификации через e-mail
Public API используется для интеграции с сервисами, поддерживающими REST API.
В разделе доступны:
ключ API для авторизации,
документация по актуальной версии,
настройка вебхуков.
Инструкция по настройке API: Публичное API и вебхуки
На этой вкладке «Администраторы» площадки могут просматривать историю действий коллег: создание, редактирование, удаление и восстановление элементов.
Таблица включает в себя:
ID — уникальный идентификатор записи
Тип — тип элемента (например, «Проверка», «Задача», «Шаблон чек-листа» и др.)
Лог — название журнала, в котором зафиксировано событие
Пользователь — кто выполнил действие
Должность
Событие — действие (создание, редактирование, удаление, восстановление)
Свойства — изменения, внесенные в элемент
Дата — дата и время выполнения операции
Для поиска доступны фильтры.
Удаление аккаунта в «Администрировании» доступно только для владельца (создателя) площадки — можно полностью удалить информацию без возможности восстановления.