❗Ссылка на видеоинструкцию в VK: Настройка е-mail отчетов и уведомлений
Боковое меню слева > раздел «Управление» > подраздел «Пользователи» > карточка пользователя > вкладка «Уведомления» > настроить уведомления > «Сохранить»
Основное
Разрешить уведомления — включает или выключает отправку всех уведомлений
Проверки / Обходы / Фотоотчеты / Задачи — можно отдельно настроить уведомления для каждого модуля. Ниже описаны настройки уведомлений для модуля «Проверки»
Фильтры
Присылать уведомления по объектам проверок — если выбрать определенные объекты проверок, уведомления будут поступать только по ним
Присылать уведомления по шаблонам чек-листов — можно ограничить уведомления определенными шаблонами чек-листов
Только с нарушениями — при включении будут поступать отчеты по проверкам только с нарушениями
Настройка уведомлений
Уведомление о назначении проверок — сообщает о создании проверок, в которых вы указаны проверяющим.
Исключение: если вы одновременно являетесь и создателем проверки, и проверяющим, уведомление не отправляется по умолчанию.
Чтобы получать его и в этом случае, включите фильтры «Присылать уведомления по объектам проверок» и «Присылать уведомления по шаблонам чек-листов», выбрав необходимые объекты и шаблоны
Отчет по своим проверкам — отправляет отчет после выполнения проверки вами. Функция «отправлять повторно» позволяет не пропустить изменения: если после выполнения проверка, обход или фотоотчет редактируются, CheckOffice отправит обновленный отчет автоматически
Отчет по чужим проверкам — отчеты по проверкам, выполненным другими пользователями
Уведомление о просроченных проверках — поступает, если есть проверки с истекшим дедлайном
Уведомление о дедлайне проверок — напоминание о приближающемся дедлайне проверки
Уведомление о начале валидации проверок — уведомляет о том, что проверка передана на валидацию
Вы можете гибко настраивать уведомления — как каналы получения уведомлений (e-mail, push, «колокольчик» в веб-интерфейсе), так и уведомления о необходимых событиях для проверок, обходов, фотоотчетов и задач.
Внимание! Проверяющим по умолчанию поступают отчеты по проверкам, если проверки выполнялись на объектах, которые входят в их
«Зону ответственности»
«Зона ответственности» в карточке пользователя:
Боковое меню слева > раздел «Управление» > подраздел «Пользователи» > карточка пользователя > настроить доступ в «Зоне ответственности»
Обходы — почти те же настройки, что и для проверок. Отличие: фильтр «Только с замечаниями» вместо «Только с нарушениями», уведомления только об отчетах (своих и чужих)
Фотоотчеты — почти те же настройки, что и для проверок: уведомления о назначении, отчеты по своим и чужим фотоотчетам, о дедлайне, просроченных фотоотчетах и начале валидации
Задачи — уведомления: назначение, делегирование, добавление наблюдателя в задачу, комментарии, изменение статуса, отсроченная задача, дедлайн, просроченная задача. Вместо фильтров по объектам проверок и шаблонам чек-листов есть фильтр по приоритету (Без приоритета, Низкий, Средний, Высокий)
Эта функция позволяет указать e-mail получателей в карточке объекта проверок. Все отчеты по проверкам, проведенным на этом объекте, будут автоматически отправляться на эти e-mail, даже если получатели не зарегистрированы в CheckOffice.
Боковое меню слева > раздел «Управление» > подраздел «Объекты проверок» > карточка объекта проверок > вкладка «Адреса для рассылки» > «Добавить e-mail» > ввести e-mail адрес > «Сохранить»
Для удаления добавленного e-mail нажмите на кнопку «х» напротив адреса, который необходимо удалить.
Боковое меню слева > раздел
«Администрирование»
> вкладка «E-mail» > Дополнительные адреса > «Добавить e-mail»
С помощью этой функции можно добавить e-mail сторонних получателей (например, собственника) для рассылки e-mail отчетов по всем проверкам, без необходимости регистрировать их в CheckOffice.
⚠️ Также пользователи могут самостоятельно настроить уведомления в «Персональных настройках»