Создание пользователя

Как добавить сотрудников в CheckOffice. Добавить коллег для совместного использования сервиса

❗Ссылка на видеоинструкцию в VK (ВКонтакте): Создание нового пользователя.

Создание пользователей

Боковое меню слева > раздел «Управление» > подраздел «Пользователи» > вкладка «Пользователи»

Массовое действие, которое можно совершать с пользователями:

  • Заблокировать/Разблокировать — отметьте чек-боксами пользователей, которых необходимо заблокировать или разблокировать. Внизу экрана появится область с кнопкой «Заблокировать» или «Разблокировать» в зависимости от текущего статуса:

Другие действия, которые можно совершить:

  • Редактировать — кнопка «:» > Редактировать

  • Копировать — кнопка «:» > Копировать. Копируется Роль, Группы пользователей и Группа прав

  • Заблокировать кнопка «:» > Заблокировать

  • Экспорт диалогов — возможность выгрузить диалоги, где пользователь является участником; выгружаются архивом в формате .zip. Подробнее о функционале раздела «Диалоги» см. в статье.

  • Экспорт диалогов с вложениями — возможность выгрузить диалоги, где пользователь является участником, с прикрепленными к ним вложениями; также выгружаются в .zip

Для выгрузки данных через Центр экспорта, включая данные по пользователям, нажмите на кнопку «⋮» > Экспорт пользователей:

Воспользуйтесь фильтрами для быстрого поиска данных. В подразделе доступны следующие фильтры: Пользователи (ФИО), E-mail, Группы пользователей, Группы прав, Должность, Телефон, Входит в группы объектов и Объекты проверок.

Список пользователей разбит на вкладки — роли:

  • Все — перечень всех пользователей

  • Администратор — пользователи, которые имеют доступ ко всему функционалу сервиса (без ограничений)

  • Пользователь — пользователи с привязкой к Группам прав

  • Заблокирован — применяется в тех случаях, когда сотрудник на больничном, в отпуске или уволен

Для создания нового пользователя нажмите «+»:

Для создания пользователя необходимо заполнить форму:

Вкладка «Основные»

  • ФИО

  • E-mail — электронная почта будет служить логином для входа в сервис

  • Телефон (поле необязательное)

  • Должность

  • Роль — Администратор/Пользователь/Заблокирован

  • Группы пользователей (поле необязательное)

  • Группа прав

  • Зона ответственности — настройте пользователю доступ к объектам проверок.
    Внимание! При добавлении объектов проверок и их групп в «Зону ответственности» пользователя с ролью «Администратор» ему по-прежнему будут доступны все объекты проверок; «Зона ответственности» для пользователя с ролью «Администратор» определяет те объекты проверок, по которым ему будут поступать уведомления

  • Дополнительно:

    Запрет входа через веб-интерфейс — при включенной опции данный пользователь не будет иметь доступ к веб-версии сервиса

    Аутентификация с Active Directory — если ваша компания использует сервис Active Directory, можно настроить интеграцию (Администрирование > Основные настройки > Включить LDAP аутентификацию)

  • Пароль — укажите пароль пользователя для входа в сервис

Вкладка «Шаблоны чек-листов»

На вкладке «Шаблоны чек-листов» отображается индикация доступности шаблонов чек-листов с возможностью быстрого перехода к их параметрам:

После окончания настройки нажмите кнопку «Добавить».

После добавления нового пользователя в его карточке появится новая вкладка — «Уведомления».

Здесь вы можете гибко настраивать уведомления — как каналы получения уведомлений (e-mail, push, «колокольчик» в веб-версии), так и уведомления о необходимых событиях для проверок, обходов, фотоотчетов и задач:


Здесь же вы можете отправить пользователю приглашение на e-mail со ссылкой для входа в сервис. Перейдя по ссылке, пользователь должен будет самостоятельно задать себе пароль для авторизации.

Более подробно о том, как еще можно отправлять приглашения: Приглашение пользователя.


Рекомендуем ознакомиться со следующей инструкцией: Настройка e-mail отчетов и уведомлений.

👆 На этом пока всё