❗Ссылка на видеоинструкцию в VK (ВКонтакте): Диалоги
Функционал «Диалогов» позволяет вести переписку с коллегами из вашей компании внутри сервиса CheckOffice.
Боковое меню слева > раздел «Диалоги»
«Диалоги» — это чаты, в которых вы можете обсудить с коллегами напрямую проведение проверок, выполнение задач и другие рабочие процессы.
Здесь вы можете осуществлять поиск по чатам, для этого начните вводить название чата в соответствующем поле.
Есть возможность быстро собрать коллег для обсуждения темы, создав групповой чат в конкретном диалоге.
Если вам необходимо мнение коллеги по поводу решения того или иного вопроса, подключите его к диалогу.
Вы можете прикреплять необходимые файлы и загружать их прямо из диалога, редактировать и удалять отправленные сообщения.
В блоке слева расположены:
строка поиска по диалогам
кнопка «+» для создания нового диалога
Нажав на кнопку «+», вы можете создать новый чат, пригласив туда определенных коллег.
Под строкой поиска находится фильтр отображения диалогов по источникам создания:
Все чаты
По проверкам — здесь будут отображаться те диалоги, которые были созданы в процессе обсуждения проверок
По пунктам — здесь будут отображаться диалоги, созданные из пунктов проверок. В каждом пункте проверки отображается кнопка «Обсудить» для создания чата
Ниже находится список диалогов и переключатель для отображения только непрочитанных сообщений — «Только непрочитанные».
В основной области окна диалогов, сверху, вы можете переименовать чат, нажав на иконку с изображением ручки...
...или удалить диалог, нажав на иконку в виде крестика:
Чтобы создать диалог из проверки или ее пункта, перейдите в отчет по проверке и нажмите на соответствующую кнопку.
Если диалог был создан из проверки, есть возможность перейти к данной проверке, нажав на кнопку «Проверка #...».
Если диалог создан из пункта проверки, также будет указан объект проверки и его адрес, а ниже — информация о пункте проверки.
В процессе диалога можно добавлять новых участников или удалять их.
Чтобы добавить участника, нажмите кнопку «+».
Чтобы удалить участника, наведите курсор над кнопкой с именем участника диалога, и кликните на появившуюся кнопку «x».
В каждом диалоге отображается история действий с ним.
Оставленное сообщение можно отредактировать или удалить.
Редактирование:
наводим курсор на оставленное сообщение > (1) нажимаем появившуюся кнопку «...» > (2) выбираем Редактировать > (3) редактируем сообщение в текстовом поле > (4) кликаем на кнопку «Отправить»
(5) Опционально: кликнув на иконку в виде корзины, мы можем отменить изменения, внесенные во время редактирования
Удаление:
наводим курсор на оставленное сообщение > нажимаем кнопку «...» > выбираем Удалить (после удаления сообщения вы можете его восстановить)
Вы можете прикреплять в диалог файлы, нажав на кнопку с изображением скрепки.
Вы можете удалить или загрузить прикрепленный файл (фотографию, документ) на ваше устройство, для этого наведите курсор над изображением файла и выберите соответствующую опцию:
Для клиентов с тарифом PREMIUM в диалогах становится доступен функционал CheckOffice AI:
Перефразирование ответов
Выбор вариантов ответов
Резюмирование диалогов
Расшифровка аудиозаписей — доступно также на тарифах BASE и EXPERT
Резюмирование аудиозаписей
После ввода сообщения в текстовое поле диалога вы можете перефразировать его, а также увеличить или сократить объем текста. Для этого нажмите соответствующую кнопку Т+ слева от кнопки отправки сообщения и выберите необходимое действие в открывшемся меню.
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов ответов на сообщение, которые были автоматически сгенерированы, либо написать свой.
Если в диалоге 5 и более сообщений, то вы можете его резюмировать — CheckOffice AI автоматически проанализирует сообщения и сделает краткий вывод. Сводка генерируется по всему диалогу целиком (не только за последние 5 сообщений). Резюме диалога отображается у всех пользователей, состоящих в диалоге.
В модуле «Диалоги» доступен функционал распознавания аудиозаписей — преобразования их в текст. Для включения расшифровки нажмите на кнопку «Т» рядом с прикрепленной аудиозаписью.
На тарифе PREMIUM доступно автоматическое резюмирование аудиозаписей с помощью CheckOffice AI. Функционал доступен во всех модулях, где предполагается добавление аудиозаписей. После запуска расшифровки аудиозаписи появляется дополнительная вкладка «Резюмирование»:
«Диалоги» также доступны в мобильном приложении CheckOffice
🎓 Другие полезные статьи: Распознавание аудиозаписей