ℹ️ Диалоги

Чаты с коллегами внутри сервиса CheckOffice


❗Ссылка на видеоинструкцию в VK (ВКонтакте): Диалоги 

Функционал «Диалогов» позволяет вести переписку с коллегами из вашей компании внутри сервиса CheckOffice.

Боковое меню слева > раздел «Диалоги»

«Диалоги» — это чаты, в которых вы можете обсудить с коллегами напрямую проведение проверок, выполнение задач и другие рабочие процессы.

Здесь вы можете осуществлять поиск по чатам, для этого начните вводить название чата в соответствующем поле.

Есть возможность быстро собрать коллег для обсуждения темы, создав групповой чат в конкретном диалоге.

Если вам необходимо мнение коллеги по поводу решения того или иного вопроса, подключите его к диалогу.

Вы можете прикреплять необходимые файлы и загружать их прямо из диалога, редактировать и удалять отправленные сообщения.

В блоке слева расположены:

  • строка поиска по диалогам

  • кнопка «+» для создания нового диалога

Нажав на кнопку «+», вы можете создать новый чат, пригласив туда определенных коллег.

Под строкой поиска находится фильтр отображения диалогов по источникам создания:

  • Все чаты

  • По проверкам — здесь будут отображаться те диалоги, которые были созданы в процессе обсуждения проверок

  • По пунктам — здесь будут отображаться диалоги, созданные из пунктов проверок. В каждом пункте проверки отображается кнопка «Обсудить» для создания чата

Ниже находится список диалогов и переключатель для отображения только непрочитанных сообщений — «Только непрочитанные».

В основной области окна диалогов, сверху, вы можете переименовать чат, нажав на иконку с изображением ручки...

...или удалить диалог, нажав на иконку в виде крестика:

Чтобы создать диалог из проверки или ее пункта, перейдите в отчет по проверке и нажмите на соответствующую кнопку.

Если диалог был создан из проверки, есть возможность перейти к данной проверке, нажав на кнопку «Проверка #...».

Если диалог создан из пункта проверки, также будет указан объект проверки и его адрес, а ниже — информация о пункте проверки.

В процессе диалога можно добавлять новых участников или удалять их.

Чтобы добавить участника, нажмите кнопку «+».

Чтобы удалить участника, наведите курсор над кнопкой с именем участника диалога, и кликните на появившуюся кнопку «x».

В каждом диалоге отображается история действий с ним.

Оставленное сообщение можно отредактировать или удалить.

Редактирование: наводим курсор на оставленное сообщение > (1) нажимаем появившуюся кнопку «...» > (2) выбираем Редактировать > (3) редактируем сообщение в текстовом поле > (4) кликаем на кнопку «Отправить»

(5) Опционально: кликнув на иконку в виде корзины, мы можем отменить изменения, внесенные во время редактирования

Удаление: наводим курсор на оставленное сообщение > нажимаем кнопку «...» > выбираем Удалить (после удаления сообщения вы можете его восстановить)

Вы можете прикреплять в диалог файлы, нажав на кнопку с изображением скрепки.

Вы можете удалить или загрузить прикрепленный файл (фотографию, документ) на ваше устройство, для этого наведите курсор над изображением файла и выберите соответствующую опцию:

CheckOffice AI в модуле «Диалоги»

Для клиентов с тарифом PREMIUM в диалогах становится доступен функционал CheckOffice AI:

  • Перефразирование ответов

  • Выбор вариантов ответов

  • Резюмирование диалогов 

  • Расшифровка аудиозаписей — доступно также на тарифах BASE и EXPERT

  • Резюмирование аудиозаписей

Перефразирование ответов

После ввода сообщения в текстовое поле диалога вы можете перефразировать его, а также увеличить или сократить объем текста. Для этого нажмите соответствующую кнопку Т+ слева от кнопки отправки сообщения и выберите необходимое действие в открывшемся меню.

Варианты ответов

Вы можете выбрать один из предложенных вариантов ответов на сообщение, которые были автоматически сгенерированы, либо написать свой.

Резюмирование диалогов

Если в диалоге 5 и более сообщений, то вы можете его резюмировать — CheckOffice AI автоматически проанализирует сообщения и сделает краткий вывод. Сводка генерируется по всему диалогу целиком (не только за последние 5 сообщений). Резюме диалога отображается у всех пользователей, состоящих в диалоге.


Расшифровка аудиозаписей

В модуле «Диалоги» доступен функционал распознавания аудиозаписей — преобразования их в текст. Для включения расшифровки нажмите на кнопку «Т» рядом с прикрепленной аудиозаписью.

Резюмирование аудиозаписей

На тарифе PREMIUM доступно автоматическое резюмирование аудиозаписей с помощью CheckOffice AI. Функционал доступен во всех модулях, где предполагается добавление аудиозаписей. После запуска расшифровки аудиозаписи появляется дополнительная вкладка «Резюмирование»:

 «Диалоги» также доступны в мобильном приложении CheckOffice 

🎓 Другие полезные статьи: Распознавание аудиозаписей

👆 На этом пока всё