Ручное добавление (автономные задачи) — позволяет назначать задачи любому сотруднику без привязки к проверкам.

Кроме того, есть еще два типа задач, с помощью которых вы можете контролировать устранение нарушений:

  • Автоназначение задач — позволяет создавать задачи в автоматическом режиме при выполнении проверок.

  • Назначение задач из отчета по проверке — при просмотре отчета по проверке можно в один клик создать задачу ответственному сотруднику, который получит «вырезку» из чек-листа с комментарием и фотографией, а также система отобразит, на каком объекте необходимо работать над выполнением этой задачи.

Для создания задачи вы можете воспользоваться кнопкой быстрого доступа, расположенной на каждой странице сервиса в верхнем правом углу.

Создание задачи

Создать задачу

Для создания задачи введите необходимые данные:

  • Название

  • Описание

  • Ответственные — исполнитель / исполнители задачи

  • Объект

  • Крайний срок исполнения — дата и время

  • Уведомить перед дедлайном (За сколько часов уведомить?) — возможность предупредить исполнителя о завершении срока, отведенного на выполнение задачи

  • Приоритет — Нет, Низкий, Средний, Высокий

  • Категория

  • Добавить участников — наблюдатели; пользователи с данным статусом не могут изменить статус задачи, но имеют доступ к задаче с возможностью оставлять комментарии и фото

После завершения настройки нажмите кнопку «+ Создать», и ответственным сотрудникам поступят уведомления (в зависимости от заданных настроек) о назначении задачи.

После создания задачи она отображается в списке задач в статусе «Не принято».

Для редактирования созданной задачи нажмите кнопку «Двоеточие» и выберите действие Редактировать.

Массовое назначение задач

Массовое назначение задач — это функционал сервиса, который позволяет назначать задачи на выбранные группы пользователей и объекты в рамках одной настройки. Функцию удобно использовать, когда одну и ту же задачу необходимо назначить большому количеству пользователей и (или) на разные объекты проверок. Перед использованием убедитесь, что вы настроили у пользователей «Зону ответственности»:


Раздел «Управление» > Пользователи > выбираем пользователя > в «Зоне ответственности» даем доступ к определенным объектам группам объектов или отдельным объектам проверок

Для массового назначения задач вы можете воспользоваться кнопкой быстрого доступа, расположенной на каждой странице сервиса в верхнем правом углу.

Также вы можете массово назначить задачу из раздела «Задачи» — кнопка «+».

В открывшейся форме создания задачи выберите опцию «Массовое назначение задач» и введите необходимые данные:

  • Название

  • Добавить описание (опционально)

  • Группы пользователей

  • Включенные отдельные пользователи

  • Исключенные отдельные пользователи — при выборе группы пользователей есть возможность отключения определенных пользователей, входящих в данную группу

  • Группы объектов

  • Включенные отдельные объекты

  • Исключенные отдельные объекты — при выборе группы объектов есть возможность исключения отдельных объектов, входящих в группу

  • Крайний срок исполнения — дата и время

  • Уведомить перед дедлайном (За сколько часов уведомить?)

  • Приоритет — Нет / Низкий / Средний / Высокий

  • Категория

  • Участники наблюдатели; пользователи с данным статусом не могут изменить статус задачи, но имеют доступ к задаче с возможностью оставлять комментарии и фото

После завершения настройки нажмите кнопку «+ Создать», и ответственным сотрудникам поступят уведомления (в зависимости от заданных настроек) о назначении задачи.


Вы нашли ответ?