Ручное добавление (автономные задачи) — позволяет назначать задачи любому сотруднику без привязки к чек-листам.

Кроме того, есть еще два типа задач, с помощью которых вы можете контролировать устранение нарушений:

  • Автоназначение задач — позволяет создавать задачи в автоматическом режиме при выполнении проверок.

  • Назначение задач из отчета по чек-листу — при просмотре отчета по проверке можно в один клик создать задачу ответственному сотруднику, который получит «вырезку» из чек-листа с комментарием и фотографией, а также система отобразит, на каком объекте необходимо работать над выполнением этой задачи.

Для назначения задачи вы можете воспользоваться кнопкой быстрого доступа, расположенной на каждой странице сервиса в верхнем правом углу.

Форма создания задачи

Для создания задачи введите необходимые данные:

  • Задача (ее название)

  • Описание

  • Категория

  • Объект

  • Ответственные — исполнитель / исполнители задачи

  • Добавить участников — наблюдатели; пользователи с данным статусом не могут изменить статус задачи, но имеют доступ к задаче с возможностью оставлять комментарии и фото

  • Приоритет — Нет, Низкий, Средний, Высокий

  • Крайний срок исполнения — дата и время

  • Уведомить перед дедлайном — возможность предупредить исполнителя о завершении срока, отведенного на выполнение задачи

После назначения задачи ответственному сотруднику поступает e-mail оповещение или push-уведомление в мобильном приложении (в зависимости от заданных настроек).

После создания задачи она отображается в списке задач в статусе «Не принято».

Для редактирования созданной задачи нажмите кнопку «Двоеточие» и выберите действие Редактировать.

Задача успешно создана 💙


Вы нашли ответ?