Функция «Приглашение» упрощает процесс добавления пользователей в сервис: на почту пользователя поступает письмо со ссылкой для получения доступа к его учетной записи, затем он переходит по ссылке и самостоятельно устанавливает пароль для входа в сервис.

Раздел «Управление» > Пользователи > вкладка Приглашения > кнопка «Пригласить пользователя»

Для того чтобы пригласить пользователя, необходимо заполнить форму:

  • E-mail — он же будет логином для входа в сервис

  • Роль — Администратор / Пользователь

  • Группы пользователей (поле необязательное)

  • Группа прав (поле необязательное)

  • Зона ответственности — выдаем пользователю доступ к определенным группам объектов или отдельным объектам проверок

Есть возможность пригласить сразу несколько пользователей по кнопке «Пригласить еще пользователя».

После заполнения данных нажмите кнопку «Добавить».

Приглашение поступит пользователю на почту от postmaster@checkoffice.ru.

Необходимо перейти по ссылке из письма, чтобы получить доступ к учетной записи. Для того чтобы войти в систему, приглашенный пользователь должен задать пароль для дальнейшего использования сервиса.

Выбрав определенный e-mail, вы можете «Удалить приглашение», «Отправить приглашение», отредактировать его и сохранить и т.д.

Персональные настройки

Как отредактировать настройки профиля?

Каждый пользователь может изменить персональные данные (кнопка в верхнем правом углу, см. скриншот):

  • Установить фотографию профиля

  • Имя

  • E-mail

  • Телефон

  • Изменить пароль

На вкладке Настройка уведомлений вы можете гибко настраивать уведомления — как каналы получения уведомлений (e-mail, push, «колокольчик» в веб-версии), так и уведомления о необходимых событиях для проверок и задач.

На вкладке Локализация вы можете изменить локализацию сервиса — задать язык системы.


Вы нашли ответ?