Релиз #2 от 24 апреля 2025

Важные обновления CheckOffice в релизе от 24 апреля 2025

Что нового?

1.  Новый модуль «Диск»
2.
Контроль геопозиции при проведении проверок
3.
Фильтр по пунктам с валидацией в отчете по проверке
4.
Центр экспорта: точечная выгрузка шаблонов чек-листов
5.
Валидация NFC/QR проверок


Новый модуль «Диск» 💿

Теперь работа с документами и файлами в сервисе станет еще удобнее!

С радостью представляем новый модуль сервиса CheckOffice — «Диск», который уже доступен пользователям тарифа Premium.

📁 Что такое «Диск»?

«Диск» — это новый модуль в CheckOffice, предназначенный для хранения и совместного использования файлов.

С его помощью вы сможете:

- организовать централизованное хранилище регламентов, документов, инструкций и других рабочих файлов
- предоставить доступы к хранилищу всем сотрудникам, задействованным в работе с CheckOffice
- сократить количество дополнительных инструментов для хранения и обмена документами (Google Диск, Яндекс.Диск и др.)
- упростить обмен файлами — не нужно переходить между сервисами: все под рукой внутри CheckOffice

🔧 Основной функционал:

🔹 Создание и редактирование папок

🔹 Удаление папок

🔹 Добавление файлов как в общий раздел, так и в отдельные папки

🔹 Удаление и смена названий файлов

🔹 Перемещение файлов между папками

🔹 Копирование ссылок на файлы и папки

🔹 Просмотр файлов прямо в сервисе

🔹 Прикрепление файлов вложениями в:

  • проверки

  • шаблоны чек-листов

  • диалоги

  • задачи и автозадачи и др.

💾  Память и хранение:

Объем доступного пространства — 1 ГБ на одного пользователя тарифа Premium.

📍 Где найти «Диск»?

Модуль находится в левом навигационном меню, сразу под разделом «Аналитика».

Важно❗Все настройки модуля: загрузка и редактирование папок и файлов, настройка прав доступа, прикрепление файлов в проверки, шаблоны чек-листов, диалоги, задачи и автозадачи осуществляется только в веб-интерфейсе сервиса. 

Права доступа к модулю настраиваются в разделе Группы прав.

👉 Подробнее о модуле «Диск»

Контроль геопозиции при проведении проверок 🛰️ 

В CheckOffice появился еще один важный инструмент для дополнительного контроля сотрудников и достоверности проверок — ограничение зоны проведения проверки и обязательная проверка геопозиции.

Что дает данный функционал?

🔒 Минимизирует риск фальсификаций — проверку нельзя начать, провести или закончить «удаленно» от объекта.

✅ Автоматизирует контроль геолокации —  не нужно вручную проверять, где проводилась проверка.

📊 Обеспечивает дополнительный контроль — все проверки проводятся в рамках установленной зоны.

❓ Как это работает

Теперь проведение проверки невозможно, если:

  • GPS на устройстве выключен

  • Пользователь находится вне допустимой зоны, заданной при создании проверки

Проверка стартует только при включенном GPS и в пределах установленного радиуса от объекта.


Если пользователь выходит за границы допустимой зоны:

  • Проверка приостанавливается

  • На экран выводится предупреждение, как на изображении ниже ⬇️

  • Проверка может быть продолжена только после возвращения в допустимую зону

⚙️ Где настраивается?

Функция активируется при создании:

  • Проверки

  • Фотоотчета

  • Обхода

  • Планирования

Важно❗️ Здесь же можно задать радиус допустимого отклонения от объекта:

👉 Подробнее о контроле геопозиции

Фильтр по пунктам с валидацией в отчете по проверке 

Теперь в CheckOffice можно фильтровать пункты отчета по проверке по признаку валидации — чтобы видеть только те, которые были проверены и подтверждены валидатором.

🔍 Что это значит?

Валидация — это дополнительный уровень контроля, когда отдельные пункты проверки проходят подтверждение ответственным сотрудником.

С новым фильтром вы можете в один клик:

  • Моментально получить срез по тем пунктам, которые уже прошли проверку

  • Эффективнее и удобнее анализировать большие отчеты

📍 Где найти фильтр?

Фильтр находится прямо в отчете по проверке.
Включить его можно с помощью переключателя в верхней части отчета ⬇️

👉 Подробнее об отчете по проверке

Центр экспорта: точечная выгрузка шаблонов чек-листов 📤

Теперь работа с Центром экспорта в СheckOffice стала еще удобнее.
Ранее при экспорте шаблонов чек-листов выгружался весь список шаблонов чек-листов, либо выбранная группа шаблонов чек-листов, без возможности выбрать конкретный шаблон чек-листа.

С обновлением вы можете выгружать в Excel только нужный шаблон чек-листа.

🔧 Что изменилось?

Добавлен новый фильтр «Шаблоны чек-листов», который позволяет:

  • Выбрать один или несколько конкретных шаблонов

  • Получить Excel-файл только с нужными данными

📍 Где найти?

Перейдите в Центр экспорта ➡️ Шаблоны чек-листов, и вы увидите дополнительный фильтр слева:

Валидация NFC/QR проверок 🔍

Ранее при работе с NFC/QR-проверками в CheckOffice нельзя было настроить обязательную валидацию. Это создавало сложности для компаний, где процесс требует дополнительного уровня контроля.

Теперь все изменилось! В сервисе появилась возможность включать обязательную валидацию при запуске проверки по NFC/QR.

🔧  При создании метки (NFC или QR) вы можете:

  • Активировать обязательную валидацию с помощью свитчера

  • Назначить конкретного валидатора, который должен подтвердить результаты проверки

📍 Где настроить?

Создание метки ➡️ Дополнительные параметры  ➡️ Свитчер «Проверка с валидацией»  ➡️  поле «Валидатор».

👉 Подробнее о NFC/QR проверках

Спасибо, что следите за обновлениями CheckOffice ✨

👆 На этом пока всё