Гостевые проверки — функционал, который позволяет проводить проверки без регистрации в CheckOffice. Доступ к гостевой проверке осуществляется по ссылке или QR-коду, а результаты автоматически сохраняются в CheckOffice. Гостевой доступ удобен для тайных покупателей, опросов клиентов/сотрудников и любых ситуаций, когда не нужно добавлять учетные записи.
Кому подходит: отдел продаж, отдел качества, HR, франчайзи и сети с широкой географией.
Преимущества:
Быстрый старт — запуск проверок за минуты без создания учетных записей
Широкий охват — доступно на любом устройстве с браузером
Контроль на месте — отчеты и нарушения сразу в CheckOffice
Популярные кейсы:
Пользуетесь услугами тайного покупателя? Отправьте ссылку — тайный покупатель проведет проверку в браузере на мобильном устройстве, а вы получите мгновенный отчет
Нужно провести опрос внутри компании? Разошлите ссылку на гостевую проверку — сотрудники заполнят форму в удобном формате
Нужна обратная связь от клиентов/посетителей? Распечатайте QR-код и разместите на видном месте — просматривайте результаты и ставьте задачи на устранение нарушений/замечаний
Гостевые проверки также подходят в других случаях, когда нет необходимости выдавать доступ к CheckOffice.
Создать гостевую проверку можно по любому шаблону чек-листа — пользователю достаточно перейти по специальной ссылке или отсканировать QR-код.
Предварительно настройте формы гостевого доступа. Перейти к ним можно двумя способами:
1. Раздел «Гостевые проверки» > вкладка «Формы гостевого доступа»
2. Раздел «Управление» > подраздел «Гостевые проверки» > вкладка «Формы гостевого доступа»
Нажмите «Создать форму»:
Настройки:
Логотип — отобразится в форме у гостя и в списке форм
Название формы — например «Опрос сотрудников компании»
Название компании
Приветствие — например, можно кратко объяснить цель проверки и сколько времени это займет
Прощание — сообщение после отправки формы
Шаблон чек-листа — выберите шаблон чек-листа, по которому гость должен провести проверку
Обязательно запросить у проверяющего — включает обязательное заполнение полей: ФИО, e-mail и телефон
Запросить дополнительно > «Добавить» — добавьте любые поля, которые получать дополнительно. Если отметите поле чек-боксом — оно станет обязательным
Ограничить объекты проверок — по умолчанию гостю доступны все объекты проверок. Чтобы сузить список, выберите один или несколько вариантов:
Группы объектов — включает в список все объекты проверок внутри выбранных групп
Включенные отдельные объекты — добавьте объекты проверок, которые должны быть доступны. Если необходимо выбрать только эти объекты проверок, оставьте поле «Группы объектов» пустым
Исключенные отдельные объекты — исключите из доступных некоторые объекты проверок (например, закрытые на ремонт)
После настройки нажмите «Предпросмотр», чтобы проверить, как выглядит форма. Если все верно, нажмите «Создать». Форма появится в списке, откуда можно получить ссылку и QR-код.
В списке форм нажмите «:» напротив нужной формы > «QR-код».
Настройки:
Размер изображения QR-кода на листе при печати
Заполнить всю страницу при печати (размножить) — много копий на листе при печати
Текст приветствия
Предпросмотр QR-кода
Ссылка на гостевую проверку
Нажмите «Распечатать» для печати QR-кода или отправьте ссылку гостю.
Гость сканирует QR-код или переходит по ссылке, выбирает объект проверок на карте или из списка...
...указывает информацию и приступает к гостевой проверке.
Важно! Списание гостевой проверки из вашего пакета происходит при нажатии гостем «Далее».
Нажмите «Архив», чтобы открыть удаленные формы. Там вы можете восстановить или навсегда удалить их через меню «:». Чтобы вернуться назад — нажмите «Активные формы».
В таблице доступен «Поиск», а также столбцы:
Изображение — логотип
Название — название формы
Шаблон чек-листа
Дата и время изменения — когда форма редактировалась последний раз
Изменил — кто последним внес изменения
Количество использований — сколько гостевых проверок создано
Как перейти к отчетам к гостевым проверкам:Раздел «Гостевые проверки» > вкладка «Гостевые проверки»
Вверху доступна аналитика по гостевым проверкам:
Выполнено проверок сегодня
Выполнено проверок всего
Выявлено нарушений
Средний результат (%)
В верхнем правом углу таблицы доступны:
Архив — переход к удаленным проверкам
Экспорт проверок — выгрузка данных из Центра экспорта
Полный экспорт — выгрузка данных
Выгрузка проверок — информация о выгрузках
Фильтр — можно фильтровать гостевые проверки по датам, №, статусу, объектам проверок и др.
В таблице доступны:
Статус — состояние гостевой проверки (например, «Завершено»)
Завершено — дата и время
№
Проверяющий — имя гостя
Объект проверок
Гостевая форма — название формы гостевого доступа
Шаблон чек-листа
Результат — в баллах и процентах (например, 11/15, 73%)
Выявлено нарушений — количество нарушений
Устройство
«:» — контекстное меню для строки
Меню действий:
Приступить / Продолжить / Редактировать — в зависимости от статуса
Просмотр — перейти в отчет по гостевой проверке
Удалить
Выгрузить в Excel
При выборе «Просмотр» или клике на строку в таблице открывается полный отчет по гостевой проверке.
Верхняя панель:
№ и статус
Кнопка «Обсудить проверку» — позволяет начать обсуждение в «Диалогах»
Действия:
Выгрузить — в PDF или Excel. Отдельно можно выгрузить только с нарушениями
Поделиться — возможность поделиться гостевой ссылкой для просмотра
Распечатать — подготовить для печати
Приступить / Продолжить / Редактировать — внести изменения, если это необходимо
«⋮» — отправить на e-mail пользователя CheckOffice
Боковая панель слева:
Аналитика отчета с CheckOffice AI — функция для включения автоматического анализа. Содержит общую сводку, выявленные нарушения и рекомендации по их исправлению
Параметры — можно включить/выключить отображение геопозиции
Показывать — «Все» или «Только нарушения»
Структура шаблона чек-листа — список разделов и категорий и количество нарушений по каждому из них
Дополнительная информация — количество прикрепленных фотографий, видеозаписей, аудиозаписей и штрих-кодов
Основное:
Объект проверок — название и адрес (например, Склад «Северный», ул. Арбат, Москва).
Шаблон чек-листа
Результат проверки — процент выполнения и количество баллов (например, 74.29% — 26 из 35 баллов)
Выявлено нарушений — количество нарушений по всем критериям
Проверяющий — ФИО
Информация о проверяющем — например, e-mail
История — история действий
Дата и время начала / завершения
Продолжительность