В разделе «Проверки» формируется список всех проверок в сервисе.

  1. Краткая информация по проверкам

  2. Функционал действий в отчете по чек-листу

  3. Дополнительное меню действий

  4. Фильтры

Для сотрудников

Краткая информация по проверкам

В разделе находятся удобные фильтры-вкладки, сортирующие проверки по категориям:

  • Все

  • Мои

  • Назначенные мной


...и по статусам:

  • Все

  • Назначенные

  • В работе

  • Завершенные

В списке проверок отображается краткая информация по каждой проверке:

  • Цветом — статус проверки (Назначенные, В работе, Завершенные)

  • Дата проверки

  • Дата завершения проверки

  • № проверки

  • Проверил

  • Объект проверки

  • Чек-лист

  • Результат в баллах и процентах

  • Количество нарушений

  • Количество критических нарушений

  • Иконка телефона или компьютера — устройство проведения проверки

Примечание: Все проверки можно сортировать по алфавиту, дате назначения проверки и по статусу.

Функционал действий в отчете по чек-листу

Заходим в отчет по проверке.

В верхнем правом углу страницы отображены возможные действия с проверкой:

  • Выгрузить — выгрузка отчета в различных форматах на выбор: PDF (миниатюрные фото), PDF (крупные фото), Только фото, .xlsx, .xlsx + .zip с фото.

Выгрузка в PDF с миниатюрными фотографиями

Выгрузка в PDF с крупными фотографиями

  • Поделиться — возможность поделиться гостевой ссылкой на данный отчет.

    Примечание: гостевая ссылка — это ссылка с отчетом, данные по которой доступны без авторизации в сервисе и без возможности редактирования. Если пользователь с правами на прохождение и редактирование проверок войдет в сервис, у него будет возможность редактировать данный отчет


  • Распечатать — возможность распечатать отчет по проверке.

  • «+ Приступить» или «+ Редактировать отчет» (в зависимости от статуса проверки) — вы можете начать проверку или редактировать отчет, например, добавить фотографию, комментарий, изменить вариант ответа и т.д.

  • Отправить — вы можете отправлять отчеты по проверкам на электронную почту с возможностью выбора нескольких пользователей (сотрудников вашей компании).

  • История проверки — фиксирует всю историю действий, производимых с проверкой. Кнопка расположена в отчете по проверке в блоке «Проверил».


    В истории проверки есть возможность отследить цепочку событий:

    кем, когда, на кого и по какому чек-листу была назначена проверка
    кем, когда, на кого была делегирована проверка
    кто, когда и по какому чек-листу завершил проверку

Действия, которые можно совершать с проверками:

  • Редактировать

  • Просмотр — просмотр отчета по проверке

  • Параметры — редактирование параметров проверки

  • Удалить — перенос проверки в Архив (если случайно удалили проверку, ее можно восстановить из Архива)

  • Выгрузить в Excel

Дополнительное меню действий

Для списка проверок можно использовать массовые действия. Выбираем интересующие нас проверки и нажимаем на кнопку «Действия».

  • Выделить все

  • Отправить письмом

  • Экспорт в Excel

  • Массовая выгрузка

  • Удалить

  • Отменить выделение

В верхнем правом углу есть дополнительное меню действий с проверками и кнопка «+» для создания проверки.

  • Массовое назначение — через данное действие есть возможность назначить проверки на нужное количество пользователей.

  • Архив в данном разделе есть возможность посмотреть удаленные проверки, восстановить и удалить их из архива.

    Если вам необходимо массово восстановить или удалить проверки, отмечаем их слева галочкой и нажимаем кнопку «Действия».

  • Полный экспорт в Excel — позволяет выгрузить всю информацию из сервиса в формате CSV либо в XLSX для использования во внешних системах.

  • Выгрузка проверок — страница, на которой отображаются все сформированные выгрузки.

  • Экспорт (старый формат) — выгружается в Excel.

  • Массовая выгрузка — выгружается архивом.

Фильтры

С помощью фильтров вы можете быстро отсортировать проверки по необходимым критериям:

  • Приступить — период начала проверок

  • Период даты завершения проверки

  • Период крайнего срока

  • Номер проверки

  • Статус — Назначено, В процессе, Завершено

  • Устройство — Компьютер, Мобильное устройство

  • Пользователи

  • Группа пользователей

  • Чек-листы

  • Входит в группу объектов

  • Объекты проверок

  • Есть критические нарушения — вкл. / выкл. переключатель

Гостевой доступ

На вкладке Гостевой доступ формируется список проверок по Формам Гостевого доступа.


На информационных плитках отображается аналитика по проверкам, проведенным через Формы Гостевого доступа: Выполнено проверок сегодня, выполнено проверок всего, Выявлено нарушений и Средний результат (в %).

Вы можете выделить несколько проверок и воспользоваться кнопкой «Действия» (1) — изменения будут применены к выбранным проверкам массово, а также воспользоваться другими функциями, подобными тем, что представлены на вкладке Для сотрудников.



Вы также можете ознакомиться со следующими статьями: «Календарь проверок» и Как запланировать проверку?.

Вы нашли ответ?