Что нового?
1. Фотоотчеты
2. Конструктор CheckOffice
3. Центр экспорта
4. Другие обновления
Мы полностью обновили работу с модулем «Фотоотчеты», сделав процесс удобным, прозрачным и управляемым. Теперь можно не только быстрее исправлять замечания, но и отслеживать прогресс в динамике.
Чтобы вам было проще разобраться в новом функционале модуля «Фотоотчеты», мы подготовили отдельный видеоролик👇
1. Итерационность фотоотчетов
🚫 Проблема:
Ранее фотоотчеты нельзя было отправить на доработку. Приходилось создавать новый фотоотчет, дублировать фотографии и повторять цикл валидации
Замечания оставались без понятного цикла исправления
Не было возможности увидеть, что именно изменилось между итерациями
✅ Решение:
🔄 Теперь вы можете отправлять Фотоотчеты на доработку только по проблемным критериям и видеть весь процесс итераций в соответствующем отчете
Подробности:
📌 Итерационность фотоотчетов — после валидации фотоотчет можно отправить на доработку только по проблемным критериям, а валидатор может задать удобный цикл доработок (до 20 раз).
📌 Грид по итерациям — новая вкладка, где видны статусы фотоотчета, % по итерациям и итоговый результат. Лимит итераций для группы фотоотчетов можно определить на этапе их назначения.
📌 История итераций — система хранит историю по всем замечаниям и исправлениям в фотоотчете. Валидатор и проверяющий всегда видят контекст: какие фотографии были отклонены и почему.
Преимущества для вас 👇
🔹 Вы контролируете фотоотчеты на каждом этапе
🔹 У вас есть прозрачность процесса исправления нарушений
🔹 Вам больше не нужно создавать фотоотчеты заново. В случае замечаний — только доработка нужных критериев
🔹 Вы экономите время как для проверяющих, так и для валидаторов
🚫 Проблема
Ранее все отчеты хранились по отдельности в общем списке
Было трудно анализировать результаты по темам, задачам или событиям
Не хватало общей картины по проектам и направлениям
✅ Решение
Мы добавили новую вкладку — группы фотоотчетов. Это новая сущность, которая объединяет фотоотчеты по определенной теме или задаче
🛍️ Например, у вас сеть магазинов одежды, и выходит новая коллекция. Нужно убедиться, что выкладка товара оформлена по стандартам бренда во всех точках.
Теперь вы можете 👇
создать группу фотоотчетов под событие «Новая коллекция»
назначить внутри группы фотоотчеты для каждого объекта проверок
контролировать общий результат по всей сети и оперативно реагировать на проблемы на местах
❗️Если вдруг вы забыли создать фотоотчет внутри группы, его можно создать отдельно и добавить в уже существующую группу.

Новое в Конструкторе CheckOffice ⚙️
1. Новые виды вложений
Работа с шаблонами чек-листов в Конструкторе стала еще удобнее: теперь к критериям можно прикреплять не только фотографии, но и другие файлы — видеозаписи, PDF, Excel, Word и др.
🚫 Проблема
Раньше в шаблон чек-листа можно было добавить только фотопример
Если нужно было прикрепить инструкцию, регламент или таблицу, приходилось отправлять их проверяющему отдельно через почту или мессенджеры или добавлять ссылку в описание критерия
Проверяющему было не так удобно искать дополнительные материалы, чтобы понять «как должно быть»
✅ Решение
Теперь к каждому критерию шаблона чек-листа можно прикрепить любой нужный документ прямо в системе: фотографию, видеозапись, таблицу или инструкцию.
Все вложения будут доступны проверяющему в блоке «Примеры» — без лишних переключений на сторонние инструменты
Преимущества для вас:
📌 Удобство для назначающего — все материалы прикладываются к шаблону чек-листа сразу, без дополнительных переписок и т. д.
📌 Доступность для проверяющего — все примеры и инструкции прямо внутри шаблона чек-листа.
📌 Экономия времени — проверка проходит быстрее, потому что нужная информация всегда под рукой.
Новое в Центре экспорта 📤
Дополнительные поля в Центре экспорта дают больше возможностей для аналитики. Вы можете гибко настраивать свои аналитические сводки и просматривать нужную информацию в любой удобной конфигурации.
Именно поэтому мы добавили для вас новые возможности выгрузки данных 🚀
1. Выгрузка проверок с валидацией
В блоках «Проверки» и «Проверки — пункты» теперь можно выгрузить результаты до валидации в % и в баллах ⬇️
2. Фотоотчеты в Центре экспорта
Теперь вы можете выгружать различные данные о фотоотчетах. Данные для выгрузки имеют такой же широкий выбор критериев, что и обычные проверки ⬇️
3. Поле «Шаблона чек-листа» в блоке «Задачи»
Теперь в блоке «Задачи» есть возможность дополнительно выгрузить «Название шаблона чек-листа» ⬇️

4. Поле «Адреса для уведомлений» в блоке «Объекты проверок»
Добавили поле «Адреса для уведомлений» с e-mail адресами в блоке «Объекты проверок». Это позволит вам видеть связанные e-mail адреса без необходимости открывать карточки объектов проверок вручную ⬇️

Другие обновления 🚀
1. Нумерация замечаний в модуле «Обходы»
Добавили возможность присваивать № к каждому обнаруженному нарушению во время обхода. Это даст возможность видеть количество пунктов внутри обхода или ссылаться на конкретный №замечания ⬇️
2. Выгрузка отчета в PDF-формате только с нарушениями
Раньше вы могли выгружать только полную конфигурацию отчета по проверке. Это было не всегда удобно, а общий отчет был достаточно объемным. Поэтому мы реализовали возможность выгружать отчет только с нарушениями ⬇️
3. Фильтр по просроченным задачам
Добавили возможность фильтровать задачи по статусу «Просроченные» ⬇️
4. Отсрочка дедлайна в проверках и фотоотчетах
🚫 Проблема:
Ранее нельзя было перенести дедлайн в проверках и фотоотчетах, а иногда ситуации на объектах или рабочие процессы требовали возможности перенести время крайнего срока
✅ Решение:
Мы реализовали возможность переноса дедлайна: добавили кнопку «Отсрочить». Она находится в столбце «:» в общем гриде проверок и фотоотчетов ⬇️
❗️ВАЖНО
Изменять статус проверки/фотоотчета могут только «Администраторы» и пользователи с правом на изменение дедлайна. Права настраиваются в разделе «Группы прав». А все изменения крайнего срока фиксируются в истории в отчете по проверке или в фотоотчете.
5. Изменения валидатора в проверках и фотоотчетах
🚫 Проблема:
Ранее было невозможно изменить валидатора, если он был назначен ошибочно (проверки закрывались, дублировались или отменялись)
✅ Решение:
Мы добавили возможность изменять валидатора в проверках и фотоотчетах, если к самой валидации еще не успели приступить
❗️ВАЖНО
Функция делегирования доступна только в проверках и фотоотчетах с валидацией и только в статусах «Назначена» и «В работе».
Делегировать валидацию могут пользователи с ролью «Администратора» или те, у кого открыт доступ в группе прав:
🔹 Администратор может изменить валидатора в любой проверке
🔹 Пользователь с соответствующими правами может изменить валидатора только в тех проверках, в которых он сам является валидатором
Все изменения валидатора фиксируются в истории в отчете по проверке или в фотоотчете.
6. Изменение процесса смены ответственного за несколько групп объектов
🚫 Проблема:
У пользователей может быть большое количество объектов проверок или их групп (например от 100 и более), закрепленных за одним ответственным. При смене ответственного приходилось менять его вручную для каждого отдельного объекта проверок или группы
✅ Решение:
Мы добавили возможность массового действия «Изменить параметры», при нажатии на которое открывается окно с параметрами, которые можно изменить: ответственного за объект проверок, часовой пояс, шаблон чек-листа по умолчанию, пользователя по умолчанию
6. Новый фильтр «Группы объектов» в модуле «Гостевые проверки»
Мы добавили фильтр «Входит в группы объектов» в модуль «Гостевые проверки». Теперь вы можете просматривать нужные проверки по группам, что существенно сэкономит время ⬇️
Благодарим вас за внимание, и что следите за обновлениями в СheckOffice 💙
📝 Эта статья описывает изменения, внесенные в CheckOffice на момент релиза.
Материал носит ознакомительный характер и может не отражать текущий интерфейс. Для актуальных инструкций воспользуйтесь Справочным центром.