Содержание
Боковое меню слева > раздел «Администрирование»
Локализация системы — вы можете выбрать язык сервиса: русский, английский, испанский
Локализация карты — выбор из множества языков
Часовой пояс — настройка основного часового пояса для сервиса. Для отдельных объектов проверок вы можете настроить собственный часовой пояс
Сохранение фото на мобильное устройство — если включено, фотографии, созданные с помощью камеры мобильного приложения CheckOffice, сохраняются на устройство
LDAP (настройки интеграции с Active Directory) — позволяет приложению CheckOffice взаимодействовать с другими серверами служб каталогов. Службы каталогов хранят и передают конфиденциальную информацию, связанную с пользователями, паролями и учетными записями
Праздники — вы можете добавить в календарь праздничные дни, чтобы предотвратить планирование проверок, фотоотчетов и задач на нерабочие дни
Синхронизация с iiko — функционирует в тестовом режиме. В рамках интеграции осуществляется подгрузка пользователей и объектов проверок из iiko
Аутентификация через OIDC — см. подробности в статье: SSO-аутентификация
Изменение названия площадки — возможность изменить название площадки. Пожалуйста, обратите внимание: после изменения ранее созданные ссылки, включая ссылки на гостевые проверки и ссылки из e-mail отчетов по проверкам, станут не активны
Отправлять e-mail уведомления? — глобальная настройка. Если отключено, сервис не будет отправлять e-mail уведомления. Исключения: сброс пароля для учетной записи, приглашение пользователя и информация по выгрузкам файлов
Дополнительные адреса — на указанные e-mail адреса будут поступать отчеты по проверкам для каждого объекта
Настройки почтового сервера — вы можете настроить собственный почтовый сервер, чтобы уведомления поступали с корпоративного адреса эл. почты. После того, как вы заполнили форму, активируйте переключатель «Заменить почтовый сервер» и нажмите кнопку «Отправить тестовое письмо» для проверки
Экспорт — это возможность настроить автоматическую выгрузку в формате .csv на ваш FTP-сервер. Выгрузка осуществляется ежедневно в 00:00.
Доступно только на тарифе PREMIUM. Здесь вы можете настроить сложность пароля и срок его действия.
Публичное API — предназначено для интеграции с любым сервисом, поддерживающим REST API.
С документацией API вы можете ознакомиться в этом же разделе, кликнув на ссылку Документация.
Инструкция по настройке API: Публичное API и вебхуки
На этой вкладке пользователи с ролью «Администратор» могут отслеживать действия, которые выполняли сотрудники компании внутри CheckOffice.
Удаление аккаунта доступно для владельца (создателя) площадки. Вы можете полностью удалить информацию без возможности восстановления.