Раздел «Администрирование»

Описание функционала раздела «Администрирование»
▶️ Ссылка на видеоинструкцию в VK: Раздел «Администрирование»

Раздел «Администрирование» позволяет управлять глобальными настройками CheckOffice.


Содержание

  1. Основные настройки
  2. E-mail
  3. Экспорт
  4. Политики безопасности
  5. Публичное API
  6. Логи
  7. Удаление аккаунта

Боковое меню слева > раздел «Администрирование»


Основные настройки


  • Локализация системы — вы можете выбрать язык сервиса: русский, английский, испанский

  • Локализация карты — выбор из множества языков

  • Часовой пояс — настройка основного часового пояса для сервиса. Для отдельных объектов проверок вы можете настроить собственный часовой пояс

  • Сохранение фото на мобильное устройство — если включено, фотографии, созданные с помощью камеры мобильного приложения CheckOffice, сохраняются на устройство

  • LDAP (настройки интеграции с Active Directory) — позволяет приложению CheckOffice взаимодействовать с другими серверами служб каталогов. Службы каталогов хранят и передают конфиденциальную информацию, связанную с пользователями, паролями и учетными записями

  • Праздники  вы можете добавить в календарь праздничные дни, чтобы предотвратить планирование проверок, фотоотчетов и задач на нерабочие дни

  • Брендирование — функционал позволяет добавить логотип вашей компании или бренда в веб-интерфейс CheckOffice и различные рабочие инструменты, например:
  • Синхронизация с iiko — функционирует в тестовом режиме. В рамках интеграции осуществляется подгрузка пользователей и объектов проверок из iiko

  • Аутентификация через OIDC — см. подробности в статье: SSO-аутентификация

  • Изменение названия площадки — возможность изменить название площадки. Пожалуйста, обратите внимание: после изменения ранее созданные ссылки, включая ссылки на гостевые проверки и ссылки из e-mail отчетов по проверкам, станут не активны

E-mail

  • Отправлять e-mail уведомления? — глобальная настройка. Если отключено, сервис не будет отправлять e-mail уведомления. Исключения: сброс пароля для учетной записи, приглашение пользователя и информация по выгрузкам файлов

  • Дополнительные адреса — на указанные e-mail адреса будут поступать отчеты по проверкам для каждого объекта

  • Настройки почтового сервера — вы можете настроить собственный почтовый сервер, чтобы уведомления поступали с корпоративного адреса эл. почты. После того, как вы заполнили форму, активируйте переключатель «Заменить почтовый сервер» и нажмите кнопку «Отправить тестовое письмо» для проверки

Экспорт

Экспорт — это возможность настроить автоматическую выгрузку в формате .csv на ваш FTP-сервер. Выгрузка осуществляется ежедневно в 00:00.



Политики безопасности

Доступно только на тарифе PREMIUM. Здесь вы можете настроить сложность пароля и срок его действия.

Публичное API

Публичное API — предназначено для интеграции с любым сервисом, поддерживающим REST API.

С документацией API вы можете ознакомиться в этом же разделе, кликнув на ссылку Документация.


Инструкция по настройке API: Публичное API и вебхуки



Логи

На этой вкладке пользователи с ролью «Администратор» могут отслеживать действия, которые выполняли сотрудники компании внутри CheckOffice.


Удаление аккаунта

Удаление аккаунта доступно для владельца (создателя) площадки. Вы можете полностью удалить информацию без возможности восстановления.







👆 На этом пока всё