Создание пользователей

Раздел «Управление» > Пользователи

Действия, которые можно совершать с пользователями:

  • Выделить все

  • Заблокировать — пользователей можно массово заблокировать или разблокировать

  • Отменить выделение

Список пользователей разбит на вкладки — роли:

  • Все — перечень всех пользователей

  • Администратор — пользователи, которые имеют доступ ко всему функционалу сервиса (без ограничений)

  • Пользователь — пользователи с привязкой к группам прав

  • Заблокирован — применяется в тех случаях, когда сотрудник на больничном, в отпуске или уволен

Для создания нового пользователя нажмите «+».

Для создания пользователя необходимо заполнить форму:

Вкладка Основные

  • ФИО

  • E-mail — электронная почта будет служить логином для входа в сервис

  • Телефон (поле необязательное)

  • Должность

  • Роль — Администратор / Пользователь / Заблокирован

  • Группа пользователей (поле необязательное)

  • Группа прав

  • Зона ответственности — настройте пользователю доступ к группам объектов и / или отдельным объектам проверок

  • Запрет входа через веб-интерфейс — при включенной опции данный пользователь не будет иметь доступ к веб-версии сервиса

  • Аутентификация с Active Directory — если ваша компания использует сервис Active Directory, можно настроить интеграцию (Администрирование / Настройки / Общие настройки / Включить LDAP аутентификацию)

  • Пароль — укажите пароль пользователя для входа в сервис

Вкладка Чек-Листы

На вкладке Чек-листы отображается индикация доступности Шаблонов чек-листов с возможностью быстрого перехода к их Параметрам.

Вкладка Уведомления

Здесь вы можете гибко настраивать уведомления — как каналы получения уведомлений (e-mail, push, «колокольчик» в веб-версии), так и уведомления о необходимых событиях для проверок и задач.

После окончания настройки карточки пользователя нажмите кнопку «Добавить».

Примечание: в списке пользователей можно копировать пользователя. В таком случае копируется вся информация, за исключением полей ФИО, E-mail, Пароль

После создания пользователей вы можете зайти в карточку пользователя и отправить ему приглашение на e-mail со ссылкой для входа в сервис, и далее пользователь самостоятельно назначает себе пароль для входа в сервис.


Более подробно о том, как отправить приглашение: Приглашение пользователя в сервис.

Поздравляем, новый пользователь создан


Для того чтобы настроить отправку e-mail отчетов и уведомлений по проведенной проверке, ознакомьтесь с данной инструкцией: Настройка e-mail отчетов и уведомлений.

Вы нашли ответ?